УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2011 г. № 3795
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
В целях приведения в соответствие с требованиями федерального и краевого законодательства Административного регламента управления по предоставлению государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям.
2. Приказ
управления от 22.07.2008 № 2590 "Об утверждении административного регламента управления по предоставлению государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заведующего архивом Ларикову В.А.
Заместитель начальника управления
Ю.Г.АБДУЛЛАЕВ
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по образованию и делам молодежи
от 1 ноября 2011 г. № 3795
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И
ОРГАНИЗАЦИЯМ
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с управлением Алтайского края по культуре и архивному делу при исполнении запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2. Организация исполнения запросов социально-правового характера оформления в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов включает в себя организацию исполнения поступающих в Управление социально-правовых запросов. Управление организует исполнение запросов, поступивших по почте, факсимильной связи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема и через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - многофункциональный центр).
3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
российские граждане, проживающие на территории Российской Федерации;
российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие за рубежом;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
v v
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Рассмотрение запросов │ │Передача запроса на исполнение│
│ заведующим Архивом ├───────>│ │
└──────────────────────┘ └─────────┬────────────────────┘
│
v
┌/────────────────────────────────────────┐
/ Анализ тематики запроса. │
┌──┤ Принятие решения о возможности ├──┐
│ │ исполнения запроса │ │
│ └─────────────────────────────────────────┘ │
v v
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Подготовка и оформление │ │ Направление запроса на │
│ письменных уведомлений о │ │исполнение непосредственно│
│ результатах рассмотрения │ │ исполнителю │
│ запросов. │ └──────────┬───────────────┘
│ Уведомление заявителя: │ │
│- об отказе в предоставлении │ v
│ запрашиваемых сведений о │ ┌──────────────────────────┐
│ предоставлении │ │ Оформление результатов │
│ дополнительных сведений для │ │ исполнения запроса │
│ исполнения запроса или об │ └──────────┬───────────────┘
│ отсутствии запрашиваемых │ │
│ сведений │ v
└─────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────┐
│ Рассмотрение ответов на │
│ запросы заведующим │
│ архивом │
└───┬──────────────────────┘
│
v
┌──────────────────────────┐
│Снятие запросов с контроля│
└──────┬───────────────────┘
│
v
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление заявителю архивной справки, архивной копии,│
│ архивной выписки, ответа об отсутствии сведений │
└─────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
v
┌-------------------------------------------------------┐
│ Предоставление государственной услуги завершено │
└-------------------------------------------------------┘