ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 10322-м
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА И
РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 04.02.2011 № 839-м
, от 17.03.2011 № 1882-м
,
от 20.04.2011 № 3000-м
, от 29.11.2011 № 11260-м
,
от 02.03.2012 № 1848
, от 20.04.2012 № 3574
)
В соответствии с Законами Астраханской области "Об административных правонарушениях"
и "Об административных комиссиях
и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий", руководствуясь ст.ст. 15
, 53
Устава муниципального образования "Город Астрахань", Постановлением
мэра города от 08.07.2010 № 4749-м "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения мэром города предложений по персональному составу административных комиссий", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые персональные составы
административных комиссий городского округа.
2. Председателям административных комиссий:
2.1. Организовать работу по выявлению и привлечению в установленном законом порядке виновных лиц к административной ответственности, на территории подведомственных районов.
2.2. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства РФ физическими, должностными и юридическими лицами.
3. Начальнику управления контроля и документооборота администрации города Астрахани осуществлять координацию работы административных комиссий.
4. Утвердить прилагаемый Регламент
работы административных комиссий.
5. Признать утратившими силу Постановления мэра города Астрахани от 05.03.2008 № 557-м
"Об утверждении персонального состава административных комиссий", от 24.10.2008 № 4178-м
, от 24.10.2008 № 4237-м
, от 05.11.2008 № 4385-м
, от 24.02.2009 № 556-м
, от 17.03.2009 № 857-м
, от 09.04.2009 № 1191-м
, от 30.04.2009 № 1476-м
, от 15.05.2009 № 1792-м
, от 20.05.2009 № 1832-м
, от 28.05.2009 № 1917-м
, от 11.09.2009 № 4394-м
, от 11.06.2010 № 3886-м
"О внесении изменений в постановление мэра города Астрахани от 05.03.2008 № 557-м", от 21.01.2009 № 150-м
"О внесении изменения в постановление мэра города от 05.03.2008 № 557-м", от 24.04.2009 № 1355-м
"О внесении изменения в состав административной комиссии Советского района города Астрахани", от 06.12.2005 № 2047-м
"О создании административных комиссий и утверждении регламента их работы".
6. Управлению контроля и документооборота администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
7. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города Выборнова А.Б.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утвержден
Постановлением мэра города
от 21 декабря 2010 г. № 10322-м
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
администрации города Астрахани
от 20.04.2012 № 3574)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Состав административной комиссии Кировского района
города Астрахани
1. Анашкина Е.В. - главный специалист отдела по административной практике управления контроля и документооборота администрации города Астрахани, председатель комиссии;
2. Анисимова О.П. - начальник контрольно-правового отдела администрации Кировского района, заместитель председателя административной комиссии;
3. Веденеев А.О. - главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии Кировского района г. Астрахани, член комиссии;
Приложение 12
к Регламенту работы
административной комиссии
(введено Постановлением
мэра города Астрахани
от 17.03.2011 № 1882-м)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отсрочке, рассрочке исполнения постановления
о назначении административного наказания
"___" __________ 20 __ г. г. Астрахань
По делу № ______________
Административная комиссия _____________ в составе председательствующего
______________________________, членов комиссии ___________________________
__________________________________________________________________________,
ответственного секретаря ____________________________, прокурора (помощника
прокурора) _______________________, руководствуясь ст. 31.8
Кодекса РФ об
административных правонарушениях, рассмотрев заявление ____________________
___________________________________________________________________________
(наименование юр. лица, ИНН, юр. адрес; Ф.И.О. должностного лица
или гражданина, паспортные данные, адрес места жительства)
об отсрочке, рассрочке исполнения постановления о назначении
административного наказания, вынесенного от ____________________________ по
делу № _______ в виде _____________________________________________________
(указать вид административного наказания)
УСТАНОВИЛА:
___________________________________________________________________________
(указать обстоятельства, вследствие которых исполнение постановления
___________________________________________________________________________
о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки)
РЕШИЛА:
___________________________________________________________________________
(указать срок отсрочки, рассрочки исполнения административного наказания
___________________________________________________________________________
либо указать основания отказа)
______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
отметка о вручении определения