Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БОРИСОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 14

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 34-пп "О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области", в целях определения порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, а также приведения нормативных правовых актов Борисовского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Муниципальный совет Борисовского района решил:

1. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Борисовского района (далее - заказчики) на право заключения муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, и запросов котировок осуществляется органом местного самоуправления Борисовского района, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков.
1.1. Определить операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме на соответствующих сайтах в сети Интернет на право заключения муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" и общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер".
1.2. Уполномоченному органу, заказчикам определить лиц, имеющих право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, заказчика, при осуществлении электронного документооборота с операторами электронных площадок при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет, и обеспечить получение ими сертификатов ключей проверки электронной подписи.

2. Определить, что администрация Борисовского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган).

3. Утвердить Положение об организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа (приложение № 1).

4. Уполномоченному органу формировать по отраслевым направлениям закупок комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, запросов котировок в составе не менее пяти человек.

5. Утвердить Положение о комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (приложение № 2).

6. Утвердить Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов Борисовского района (приложение № 3).

7. Уполномоченный орган осуществляет методологическое и информационное обеспечение формирования и размещения заказов для нужд заказчиков, разрабатывает и утверждает методическую, инструктивную, справочную, информационную документацию.

8. Установить обязательность применения заказчиками утвержденной уполномоченным органом методической и типовой документации, связанной с размещением заказа.

9. Заказчикам:
- разрабатывать планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и предоставлять их в уполномоченный орган не позднее двадцати календарных дней после принятия закона (решения) о бюджете; в случае внесения изменений в планы-графики предоставлять такие изменения в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня внесения изменений в планы-графики;
- осуществлять закупки продуктов питания, в том числе согласно ассортименту, утвержденному постановлением правительства Белгородской области от 10.02.2006 № 34-пп "О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области" у единственного поставщика в соответствии с пунктом 14 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" самостоятельно. При этом закупку производить по ценам, не превышающим цену, установленную Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области;
- размещение заказов для нужд заказчиков осуществлять во взаимодействии с администрацией Борисовского района в соответствии с пунктом 7 настоящего решения;
- осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты;
- ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в подотдел по муниципальным закупкам администрации Борисовского района информацию о размещении заказа у единственного поставщика по форме, утвержденной уполномоченным органом.

10. Установить, что размещение заказов для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с планами-графиками размещения заказов, разработанными заказчиками.
Уполномоченный орган размещает планы-графики на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики. Планы-графики размещения заказов для нужд заказчиков на 2012 год размещаются на официальном сайте до 1 апреля 2012 года.

11. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе муниципального контракта (гражданско-правового договора) юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт или гражданско-правовой договор или аукциона на право заключить муниципальный контракт или гражданско-правовой договор: разработки конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме; опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона.

12. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района обеспечивать финансирование заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений исключительно после включения их в реестр контрактов.

13. Опубликовать данное решение в районной газете "Призыв".

14. Решение Муниципального совета Борисовского района от 23 августа 2010 года № 2 "О муниципальном заказе Борисовского района" признать утратившим силу.

15. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Хуторного Ю.В. и постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики, муниципальной собственности Муниципального совета Борисовского района Хуторного В.П.







7. Регламент работы Котировочной комиссии

7.1. Осуществление полномочий Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Котировочная комиссии правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем.
7.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения запроса котировок помещения, оргтехники и канцелярии, обязан организовать Уполномоченный орган.
7.5. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.7. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.8. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
7.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, уполномоченном органе, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии, Представителем Заказчика, Представителем Уполномоченного органа, в день его подписания размещается Уполномоченным органом на официальном сайте.
7.11. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом о размещении заказов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.11.1. Подготовить для Заказчика, Уполномоченного органа, по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.11.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего уведомления от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
7.11.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы по существу, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Особенности работы Котировочной комиссии при размещении
заказов путем запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера

8.1. К работе Котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
8.2. Котировочная комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Котировочная комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
8.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Котировочная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
8.6. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении предварительного отбора, и оценивает котировочные заявки.
8.7. Котировочная комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям:
8.7.1. Заявка на участие в предварительном отборе представлена не в срок и не по форме, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
8.7.2. Документы, содержащиеся в составе заявки на участие в запросе котировок, представлены не в полном объеме или представлены заведомо ложные сведения.
8.7.3. Установленным в извещении о проведении предварительного отбора требованиям.
8.7.4. Участник размещения заказа был исключен из перечня поставщиков, который был составлен по результатам предварительного отбора, предшествующего проводимому предварительному отбору. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
8.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
8.9. Первый номер Котировочная комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
8.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия оформляет протокол, в котором должны содержаться сведения о Заказчике, Уполномоченном органе, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

9. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

9.1. Секретарь Котировочной комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии и осуществляет иные действия в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Положения.
9.2. Председатель Котировочной комиссии осуществляет полномочия в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения.

10. Ответственность членов Котировочной комиссии

10.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Члены Котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru