Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 г. № 1311

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 23 НОЯБРЯ 2011 Г. № 3803 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА (ГРАЖДАН)
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Рассмотрев протест прокуратуры Волгограда от 27 января 2012 г. № 7-15-2012 на отдельные положения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением администрации Волгограда от 23.11.2011 № 3803, в целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2011 г. № 3803 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда", административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный указанным постановлением:
1.1. Дополнить пункт 2.10 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут".
1.2. Дополнить подпункт 2.11.2 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут".
1.3. Дополнить раздел 2 пунктами 2.12, 2.13 следующего содержания:
"2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет.
2.13. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги".
1.4. Изложить подпункт 5.1.2 раздела 5 в следующей редакции:
"5.1.2. Заявители имеют право обратиться с обращением лично или в письменной форме.
Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.
Обращение в письменной форме должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия);
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату подписания обращения.
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в самой жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены".
1.5. Изложить абзац второй подпункта 5.1.4 раздела 5 в следующей редакции:
"При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема, при письменном - в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации".
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в течение десяти дней со дня его выхода.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Гавву В.А.

И.о. главы администрации
Волгограда
В.А.СОБАКАРЬ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru