Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 031-06-466/12

О ВНЕСЕНИИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОДПУНКТА 6.2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 46
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь статьей 107 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области, статьями 37, 38 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в Законодательное Собрание Иркутской области предложение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по проекту федерального закона "О признании утратившим силу подпункта 6.2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - проект федерального закона) с приложением текста проекта федерального закона, пояснительной записки к проекту федерального закона, перечня актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона, финансово-экономического обоснования к проекту федерального закона.

2. Заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска Войцехович Е.Е.:
1) направить предложение, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, со всеми необходимыми документами в Законодательное Собрание Иркутской области;
2) осуществлять контроль за движением предложения, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления, в Законодательном Собрании Иркутской области;
3) обеспечить участие администрации города Иркутска в установленном порядке в работе над предложением, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления, в Законодательном Собрании Иркутской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска Войцехович Е.Е.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Иркутска
от 20 марта 2012 года
№ 031-06-466/12

Проект

Внесен
Законодательным Собранием
Иркутской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОДПУНКТА 6.2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 46
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Признать утратившим силу подпункт 6.2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 8; № 27, ст. 2717; № 52, ст. 5572; 2006, № 1, ст. 8; № 43, ст. 4412; № 52, ст. 5503; 2007, № 18, ст. 2117; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 48, ст. 5500; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 52, ст. 6450; 2010, № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4198; № 40, ст. 4971; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 15, ст. 2041; № 41, ст. 5635; № 49, ст. 7039).

Президент
Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОДПУНКТА 6.2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Проект федерального закона предусматривает внесение изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части возврата платежей от сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в местные бюджеты.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до принятия Федерального закона от 30.11.2011 № 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения поступали в местные бюджеты по нормативу 100 процентов. Доходы от данного вида поступлений составляли значительную долю в объеме доходов местных бюджетов.
Однако Федеральным законом от 30.11.2011 № 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" механизм распределения сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации был изменен: в настоящее время пунктом 6.2 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
Вместе с тем органы местного самоуправления выполняют значительный объем мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с полномочиями, определенными ст. 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", ст. 13 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Учитывая существенное участие органов местного самоуправления в осуществлении и финансировании мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, представляется необходимым возврат действовавшей ранее схемы поступления в местные бюджеты взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения. В этих целях необходимо внесение предлагаемых проектом федерального закона изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.



ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ,
ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОДПУНКТА 6.2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОДПУНКТА 6.2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.

Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ

Начальник отдела
муниципального законодательства
О.А.КОЭСТАНИ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru