Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЮСТИНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БЕРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 46

В соответствии со ст. 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. № 157-н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений" и Уставом Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия Собрание депутатов Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (третьего созыва) решило:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию.

Глава
Бергинского СМО РК,
Председатель
Собрания депутатов
Бергинского СМО РК
А.ЭРДНИ-АРАЕВ





Утверждено
решением
Собрания Депутатов
Бергинского СМО РК
от 29 декабря 2011 г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ БЕРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, структуру, общий порядок формирования, учета, управления муниципальной казной Бергинского сельского муниципального образования (далее - муниципальной казной) и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами и муниципальными учреждениями Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия Республики Калмыкия.
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
1) муниципальная казна - средства бюджета Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и иное имущество, незакрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за уполномоченными муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, находящееся на территории Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
2) учет объектов муниципальной казны - сбор, обобщение информации и регистрация объектов имущества, составляющих муниципальную казну;
3) ведение реестра "Имущество муниципальной казны" - внесение в реестр сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из реестра;
4) объект имущества муниципальной казны - единица имущества имущественной части муниципальной казны, которая может быть самостоятельным объектом сделки.
1.3. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами муниципального бюджета, финансовыми ресурсами внебюджетных фондов, а также земельными участками, лесами, водными и иными природными ресурсами, находящимися в собственности Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Бергинского СМО).
1.4. Собственником имущества муниципальной казны и субъектом гражданских правоотношений в отношении объектов муниципальной казны является Бергинского СМО.
1.5. Полномочия собственника в отношении объектов, входящих в состав муниципальной казны, в том числе формирование, учет, управление объектами, входящими в состав муниципальной казны, осуществляет Администрация Бергинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, отдел земельных и имущественных отношений в рамках Соглашения о передаче полномочий, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Бергинского СМО.
Формирование муниципальной казны и финансирование ее содержания осуществляется за счет средств бюджета Бергинского СМО и иных законных источников в рамках установленных нормативов.

2. Цели и задачи формирования, учета, управления
объектами, входящими в состав муниципальной казны



- сведения о составе, адресе, балансовой и остаточной стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, технические характеристики, другие сведения;
б) по объектам движимого имущества:
- сведения о наименовании, категории объекта, балансовой и остаточной стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, технические характеристики, другие сведения;
б) по ценным бумагам и долям (вкладам) в уставные (складочные) капиталы хозяйственных товариществ и обществ:
- сведения о наименовании, эмитенте, типе, номинальной стоимости, общей стоимости, другие сведения.
4.3. Одновременно с включением сведений об объекте муниципальной казны в реестр муниципального имущества ему присваивается идентификационный номер (далее - реестровый номер).
4.4. С момента включения сведений об объектах муниципальной казны в реестр муниципального имущества и присвоения им реестровых номеров, отдел учета и отчетности Администрации Бергинского СМО осуществляет бухгалтерский учет объектов, входящих в состав муниципальной казны, внесение и изменение сведений об этих объектах в установленном порядке в соответствии с правилами и требованиями бухгалтерского учета.
4.5. Передача объектов, входящих в состав муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление, концессию, иной способ пользования, не запрещенный законом, не влечет исключение указанных объектов из состава муниципальной казны.
4.6. Основания включения и исключения сведений об объектах муниципальной казны в реестр муниципального имущества указанны в п. 3. настоящего Положения.

5. Управление объектами муниципальной казны

5.1. В порядке, установленном действующим законодательством РФ и РК, нормативными правовыми актами Бергинского СМО, движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано во временное или постоянное пользование юридическим или физическим лицам:
- в аренду;
- в безвозмездное пользование;
- в залог;
- в доверительное управление;
- в концессию;
- использовано иным способом, не запрещенным законодательством.
5.2. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в пользование юридическим и физическим лицам, регулируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами Бергинского СМО и соответствующими договорами.
5.3. Распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, путем передачи его в залог либо иным способом, создающим возможность утраты права муниципальной собственности на него, осуществляет отдел земельных и имущественных отношений Администрации Бергинского СМО в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Доходы от использования имущества, входящего в состав муниципальной казны, поступают в бюджет Бергинского СМО.
5.5. Вовлечение объектов имущества муниципальной казны в гражданско-правовые отношения возможно только после государственной регистрации права муниципальной собственности на эти объекты в установленном законодательством порядке и их включения в Реестр муниципальной собственности.
5.6. Оценка имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в случаях и по правилам, установленным законодательством об оценочной деятельности.

6. Контроль сохранности и целевого
использования имущества муниципальной казны

6.1. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование физических и юридических лиц, осуществляется за счет средств бюджета Бергинского СМО.
6.2. Контроль сохранности и целевого использования имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет отдел земельных и имущественных отношений Администрации Бергинского СМО в соответствии их полномочиями и условиями заключенных договоров о передаче имущества.
6.3. В ходе контроля отдел земельных и имущественных отношений Администрации Бергинского СМО по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества и отчетность по имуществу казны. На срок передачи в пользование имущества, входящего в состав муниципальной казны, обязанности по содержанию имущества и риск случайной гибели имущества подлежат закреплению за пользователем при заключении договора передачи имущества.
6.4. Защиту прав собственности на объекты, составляющие муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляет доверенное лицо Администрации Бергинского СМО в порядке и способами, определенными действующим законодательством.
6.5. Юридические и физические лица, должностные лица и органы местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для муниципальной казны, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, установленную действующим законодательством.
6.6. В период, когда муниципальное имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на Бергинского СМО, а обязанности по содержанию такого имущества выполняет Администрация Бергинского СМО.
6.7. Собрание депутатов Бергинского СМО:
- утверждает перечень объектов муниципальной казны, подлежащих и не подлежащих отчуждению (за исключением объектов жилищного фонда в порядке приватизации);
- утверждает перечень объектов муниципальной казны, которые могут являться предметом залога;
- утверждает перечень объектов муниципальной казны, вносимых в качестве вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ;
- утверждает размеры расходов, необходимых для содержания объектов муниципальной казны;
- заслушивает отчеты Администрации Бергинского СМО о сохранности и эффективности использования объектов муниципальной казны, о доходах, полученных от использования объектов муниципальной казны и расходах на ее содержание;
- контролирует качество принятых органами местного самоуправления решений в части управления объектами муниципальной казны;
- осуществляет контроль за экономической эффективностью использования объектов муниципальной казны;
- осуществляет иные полномочия в отношении объектов муниципальной казны в соответствии с Уставом Бергинского СМО, иными нормативно-правовыми актами Бергинского СМО.

7. Налогообложение имущества муниципальной казны

7.1. В соответствии со ст. 19 НК РФ "налогоплательщиками и плательщиками сборов" не являются публично-правовые образования, т.е. муниципальное образование и органы местного самоуправления. Имущество, находящееся в муниципальной казне и не переданное какому-либо юридическому лицу на соответствующем правовом статусе, не является объектом обложения налогом на имущество.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru