ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 623
О ПРОЕКТЕ РЕГЛАМЕНТА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Камчатского края от 10.09.2010 № 880
,
от 31.03.2011 № 1029
, от 24.05.2011 № 1094
,
от 31.08.2011 № 1162
, от 02.12.2011 № 1285
,
от 27.03.2012 № 79
)
Рассмотрев проект регламента Законодательного Собрания Камчатского края, Законодательное Собрание Камчатского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять Регламент
Законодательного Собрания Камчатского края.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление
Совета народных депутатов Камчатской области от 10.02.2004 № 1045 "О проекте Регламента Совета народных депутатов Камчатской области";
- Постановление
Совета народных депутатов Камчатской области от 26.04.2005 № 1645 "О внесении изменения в статью 30 Регламента Совета народных депутатов Камчатской области";
- Постановление
Совета народных депутатов Камчатской области от 08.06.2006 № 2050 "О внесении изменения в статьи 22 и 32 Регламента Совета народных депутатов Камчатской области";
- Постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 14.12.2007 № 4 "О Регламенте Законодательного Собрания Камчатского края";
- Постановление
Законодательного Собрания Камчатского края от 14.11.2008 № 369 "О внесении изменений в Регламент Совета народных депутатов Камчатской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Камчатского края
Б.А.НЕВЗОРОВ
РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
21 октября 2009 года № 623
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Камчатского края от 10.09.2010 № 880
,
от 31.03.2011 № 1029
, от 24.05.2011 № 1094
,
от 31.08.2011 № 1162
, от 02.12.2011 № 1285
,
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ОБ
ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОТЕСТОВ
ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОКУРОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
И ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Статья 70
1. Поступившие в адрес Законодательного Собрания требование прокурора Камчатского края об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов (далее - требование), протест прокурора Камчатского края на закон или иной нормативный правовой акт Камчатского края (далее - протест) или представление прокурора Камчатского края об устранении нарушений закона (далее - представление) направляются председателем Законодательного Собрания для рассмотрения в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления.
2. Одновременно копия требования, протеста или представления направляется в правовое Управление для предварительной правовой оценки обоснованности требований прокурора Камчатского края.
3. Заключение правового Управления представляется в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления, для выработки предложений по требованию, протесту или представлению.
4. Вопрос о рассмотрении требования или протеста включается в повестку ближайшей сессии, о дате проведения которой сообщается прокурору Камчатского края.
5. Представление рассматривается в течение месяца со дня его внесения в Законодательное Собрание. Вопрос о его рассмотрении включается в повестку ближайшей сессии, о дате проведения которой сообщается прокурору Камчатского края.
6. Докладчиком по данному вопросу является представитель постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления.
7. По итогам обсуждения требования, протеста или представления принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении (частичном удовлетворении) требования, протеста или представления и поручении постоянному комитету, комиссии Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления, подготовку соответствующего проекта закона или иного нормативного правового акта;
2) об отказе в удовлетворении требования, протеста или представления.
8. Результат рассмотрения требования, протеста или представления оформляется постановлением Законодательного Собрания, о чем незамедлительно сообщается прокурору Камчатского края в письменной форме. Проект информационного письма о результате рассмотрения требования, протеста или представления готовит постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания, в ведении которых находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления.
9. Постановление Законодательного Собрания, принятое по результату рассмотрения требования, протеста или представления, направляется прокурору Камчатского края в течение пяти рабочих дней со дня окончания сессии.
Статья 71
1. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю на законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, поступившее в Законодательное Собрание, направляется председателем Законодательного Собрания в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, составляющие предмет экспертного заключения. Одновременно копия экспертного заключения направляется в правовое Управление для предварительной правовой оценки.
2. В течение тридцати календарных дней со дня поступления экспертного заключения в Законодательное Собрание постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания, в ведении которых находятся вопросы, составляющие предмет экспертного заключения, подготавливает информационное письмо за подписью председателя Законодательного Собрания о результате рассмотрения экспертного заключения, которое направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю.
Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 72
1. Регламент Законодательного Собрания принимается большинством голосов от установленного числа депутатов, вступает в силу со дня принятия, если Законодательное Собрание не установит иной срок.
Решение о принятии Регламента Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания.
2. Депутаты могут вносить предложения о внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания. Предложения о внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания направляются председателем Законодательного Собрания в комиссию Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике, а также в правовое Управление для дачи заключений.
3. Решение о внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания принимается в том же порядке, что и принятие Регламента.
Статья 73
1. Контроль за соблюдением Регламента Законодательного Собрания на сессиях осуществляется комиссией Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике.
2. Комиссия Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике:
1) следит за соблюдением Регламента Законодательного Собрания;
2) обладает правом внеочередного выступления на сессии в каждом случае нарушения Регламента Законодательного Собрания;
3) дает справки, разъяснения и уточнения по вопросам, возникающим в связи с применением Регламента Законодательного Собрания;
4) осуществляет иные права и обязанности, установленные законами Камчатского края, Регламентом Законодательного Собрания и Положением о комиссии Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике.
Председатель
Законодательного Собрания
Камчатского края
Б.А.НЕВЗОРОВ