АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 456
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СОСТАВЕ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение Федерального закона
от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в целях совершенствования звена территориальной подсистемы РСЧС Абазинского муниципального района (далее - звено ТП РСЧС), постановляю:
1. Утвердить Положение
о звене ТП РСЧС (приложение 1).
2. Определить структуру звена ТП РСЧС в составе:
2.1. Координационный орган звена ТП РСЧС - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Абазинского муниципального района (далее - КЧС И ПБ).
2.2. Орган постоянного управления звеном ТП РСЧС (Отдел по делам ГО и ЧС при администрации Абазинского муниципального района. Начальник отдела Агирбов Р.О.)
2.3. Органы повседневного управления звена территориальной подсистемы являются, дежурно-диспетчерские службы:
ПЧ-15 ГУ ЦУКС МЧС России по КЧР по Хабезскому району - 01
ПЧ-17 ГУ ЦУКС МЧС России по КЧР по Прикубанскому р-ну - 88787413870
ГТЧ-10 ГУ ЦУКС МЧС России по КЧР по Усть-Джег. району - 88787531958
МОВД Хабезского района - 02,
Скорая мед. помощь - 29-87-99, 3-24-63, 7-70-03.
Аварийно-диспетчерская газовая служба - 04,
Военный комиссариат Хабезского и Абазинского районов - 21-4-71,
ГП Водоканал - 21-7-45.
2.4. Силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, определенные постановлением Главы Абазинского муниципального района.
2.5. Финансовые и материальные ресурсы, созданные для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.6. Системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
Определение номенклатуры и объема резервов материальных ресурсов, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением возложить на Агирбова Р.О. начальника отдела по делам ГО и ЧС.
3. Утвердить Положение
о КЧС и ПБ (приложение 2).
4. Утвердить состав
КЧС и ПБ (приложение 3)
5. Управление звеном ТП РСЧС осуществлять с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до сил звена ТП РСЧС.
6. Решением главы Абазинского муниципального района о введении для соответствующих сил звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются обстоятельства введения соответствующего режима функционирования, границы территории ЧС, привлекаемые силы и средства и другие вопросы в соответствии с п. 22
приложения к настоящему постановлению.
7. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществлять силами и средствами организаций:
силами постоянной готовности;
силами нештатных аварийно-спасательных формирований.
8. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия оставляю за собой.
Оперативный штаб руководства разместить в а. Инжич-Чукун, ул. Ленина № 1, кабинет зам. Главы Администрации Абазинского муниципального района, телефон: 8-878-73-3-41-01
9. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам, определенным п. 27
приложения.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Абазинского муниципального района курирующего вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Глава Абазинского
муниципального района
М.Н.ОЗОВ
Приложение № 1
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор Комиссии,
оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);
- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
- развертывание и подготовка к работе пунктов управления (запасных пунктов управления).
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор Комиссии.
На место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей.
Мероприятия, проводимые Комиссией в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
- организацию защиты населения;
- определению границ зоны ЧС;
- организацию ликвидации ЧС;
- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Приложение № 3
к Постановлению Главы
Абазинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 14.09.2010 № 456
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Председатель Комиссии - Заместитель главы администрации муниципального района
Заместитель Председателя Комиссии - Заместитель главы администрации муниципального района
Секретарь комиссии - Начальник отдела по делам ГО и ЧС Абазинского муниципального района
Члены Комиссии:
Главный врач МЛПУ "ЦРП" Абазинского муниципального района
Начальник пожарной части № 15 (по согласованию)
Начальник финансового управления
Начальник отдела архитектуры и строительства Абазинского муниципального района
Военный комиссар Хабезского и Абазинского районов (по согласованию)
Начальник управления образования и культуры Начальник отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений
Начальник отдела экономического развития и муниципального имущества
Ведущий специалист (эколог) отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений