Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 945

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОГО "УХТА" ОТ 22.06.2011 № 1257 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МОГО "УХТА"

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Наименование постановления администрации МОГО "Ухта" от 22.06.2011 № 1257 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта" изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию".
2. В пункте 1 слова: "по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта" заменить словами: "по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию".
3. В пункте 2 слова: "по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта" заменить словами: "по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию".
4. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию".
5. Раздел 1 Административного регламента изложить в следующей редакции: "1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрация МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию (далее муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный Портал муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в общем отделе администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами общего отдела администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещаемых в общем отделе администрации МОГО "Ухта".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: meriaukh@mail.ru администрации МОГО "Ухта".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо общего отдела, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.



Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - четверг 8.45 - 17.15, пятница 8.45 - 15.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефоны общего отдела администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8216) 78-90-30, 78-90-31.
Факс (8216) 76-31-01.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Портал МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 14 мая 2012 г. № 945

"Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в администрацию

                                   Кому ___________________________________
                                   (наименование  органа,  предоставляющего
                                   муниципальную услугу, должностного  лица
                                   органа,  предоставляющего  муниципальную
                                   услугу, либо  муниципального  служащего,
                                   решения и действия (бездействие) которых
                                   обжалуются)

                                   От кого ________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество (последнее - при
                                   наличии), сведения  о  месте  жительства
                                   заявителя  -   физического   лица   либо
                                   наименование,    сведения    о     месте
                                   нахождения  заявителя   -   юридического
                                   лица, а также номер (номера) контактного
                                   телефона,  адрес  (адреса)   электронной
                                   почты (при наличии) и почтовый адрес, по
                                   которым  должен  быть  направлен   ответ
                                   заявителю)

                                  Жалоба

    Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе

    ________________      ________________      ___________________________
          дата                 подпись                     Ф.И.О."





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru