ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 7-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Внести в распоряжение
Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 20.01.2010 № 1-р "Об утверждении административных регламентов Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение № 1-р) следующие изменения:
1.1. Изложить преамбулу
распоряжения № 1-р в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":".
1.2. В приложении № 1
, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.2.1. Абзац девятый пункта 2.1.5.3
после слов "выдано предписание об устранении" дополнить словом "нарушений".
1.2.2. Абзац третий пункта 2.2.1.1
изложить в следующей редакции:
"поступление информации о нарушении законодательства о размещении заказов, в том числе в получаемых Комитетом уведомлениях о заключении контрактов по пунктам 5
и 6 части 2 статьи 55
Закона, получение информации о неисполнении предписаний, получение информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения".
1.2.3. Абзац пятый пункта 2.2.3.3
изложить в следующей редакции:
"в случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий организует проведение совещания с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки, по итогам проведения совещания составляется протокол; в случае принятия возражений полностью или частично в соответствующие разделы проекта заключения вносит изменения, готовит скорректированный проект заключения;".
1.2.4. В пункте 2.3.4.3
:
1.2.4.1. В абзацах третьем
и двадцать шестом
слово "внеплановая" заменить словом "плановая".
1.2.4.2. Абзацы двадцать первый
, двадцать третий
и двадцать четвертый
исключить.
1.2.5. В пункте 2.3.5.2
слова "согласно пункту 2.3.3.2" заменить словами "согласно пункту 2.3.3.3".
1.2.6. В пункте 2.3.5.3
:
1.2.6.1. Изложить абзац восемнадцатый
в следующей редакции:
"Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры при условии непроведения действий, указанных в абзаце девятнадцатом настоящего пункта, не должна превышать четырнадцати дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3.5.1 настоящего Регламента.".
1.2.6.2. Пункт 2.3.5.3
дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"В случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий проводится совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки. По итогам проведения совещания составляется протокол.".
1.2.7. В пункте 2.3.6.2
слова "согласно пункту 2.3.3.2" заменить словами "согласно пункту 2.3.3.3".
1.2.8. В абзаце шестнадцатом пункта 2.3.6.3
слова "указанных в пункте 2.4.6.1" заменить словами "указанных в пункте 2.3.6.1".
1.2.9. Абзацы двадцать первый
, двадцать третий
и двадцать четвертый пункта 2.4.2.3
исключить.
1.2.10. В пункте 2.4.3.3
:
1.2.10.1. Изложить абзац шестнадцатый пункта
в следующей редакции:
"Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры при условии непроведения действий, указанных в абзаце семнадцатом настоящего пункта, не должна превышать четырнадцати дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.4.3.1 настоящего Регламента.".
1.2.10.2. Пункт 2.4.3.3
дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"В случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий проводится совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки. По итогам проведения совещания составляется протокол.".
1.2.11. Пункт 3.4.1
изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета.".
1.2.12. Раздел 4
изложить в редакции согласно приложению
к настоящему распоряжению.
1.3. В Приложении № 2
, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.3.1. Раздел I
дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Понятия и термины, используемые в следующих значениях, определенных для настоящего Регламента:
государственные заказчики Санкт-Петербурга - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также казенные учреждения Санкт-Петербурга и бюджетные учреждения Санкт-Петербурга;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также муниципальные казенные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения;
государственные нужды Санкт-Петербурга - потребности Санкт-Петербурга, государственных заказчиков Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах;
муниципальные нужды - потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах;
государственный контракт - договор, заключенный государственным заказчиком Санкт-Петербурга, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".
1.3.2. Пункт 1.4
изложить в следующей редакции:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 05.05.2012 № 7-р
"ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационный сектор организационно-финансового отдела Комитета.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):
4.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: телефоны приемной: 576-42-83, 576-43-80, факс 576-43-59, адрес электронной почты: kfk@gov.spb.ru.
4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
4.12. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.".
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 15 мая 2012 года.
Регистрационный № 13155.