ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 03-01-15/12-0-0
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ОТ 28.03.2011 № 03-01-07/11-0-0
(в ред. Распоряжения
Управления социального питания
Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-26/12-0-0)
В соответствии с пунктом 1.2
распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 4-рп "О мерах по повышению качества нормативных правовых актов":
1. Внести в административный регламент
Управления социального питания по исполнению государственной функции по согласованию проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 28.03.2011 № 03-01-07/11-0-0 (далее - Административный регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункты 1.2
и 1.3 Раздела 1
Административного регламента считать соответственно пунктами 1.3 и 1.2 Раздела 1 Административного регламента.
1.2. Пункт 1.4 Раздела 1
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление (выдача) ответа Управления, составленного на бланке Управления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания, ИОГВ о согласовании (несогласовании) проекта решения ИОГВ о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания (далее - ответ Управления).
Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в ведении которых находятся государственные учреждения, входящие в систему образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения (далее - учреждения Санкт-Петербурга)".
1.3. Дополнить Раздел 1
Административного регламента пунктом 1.5 в редакции следующего содержания:
"1.5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.5.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления социального питания (далее - Управление):
пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812)387-87-86, факс (812)388-27-87, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес, справочные телефоны и график работы уполномоченного подразделения Управления для консультаций ИОГВ:
пр. Московский, д. 104, литера А, 5-й этаж, каб. 505, 506, 507, тел.: 387-88-79, 387-89-67, тел./факс 387-85-34.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить (на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru).
Консультация по процедуре исполнения государственной функции проводится государственными гражданскими служащими уполномоченного подразделения (далее - специалисты):
по телефонам, указанным в данном пункте настоящего Административного регламента;
при личном обращении представителя ИОГВ в Управление.
1.5.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется с использованием Интернет-сети, почтовой и телефонной связи.
1.5.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
график (режим) работы Управления и специалистов, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ по вопросам исполнения государственной функции;
адрес Управления;
контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей ИОГВ;
перечень сведений, необходимых для получения согласования;
сроки рассмотрения и согласования проекта решения ИОГВ;
порядок записи на прием к должностным лицам Управления;
порядок обжалования решений по исполнению государственной функции;
иные вопросы.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения ИОГВ государственные гражданские служащие Управления обязаны придерживаться Общих принципов
служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель ИОГВ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился представитель ИОГВ, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает представителю ИОГВ назначить другое удобное для него время для консультации;
в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять представителю ИОГВ;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.5.5. На информационных стендах, размещенных в Управлении, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru содержится следующая информация:
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление. Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению.
(в ред. Распоряжения
Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-26/12-0-0)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.4. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. В случае если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.
(п. 4.5 в ред. Распоряжения
Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-26/12-0-0)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Управление и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Управления.
Месторасположение указанных лиц: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Письменные жалобы (претензии) могут быть поданы лично заявителем по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4 подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9 до 18.00 ч., в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 15.30-16.00), технические перерывы по пятницам и в праздничные дни: 9.30-10.00, 14.30-15.00, суббота, воскресенье - выходные).
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга:
Смольный, 4-й подъезд, к. 405, 405а, тел. 576-60-94.
Время работы приемной Правительства Санкт-Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные.
Записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно в приемной Правительства Санкт-Петербурга.
Электронный адрес для подачи жалоб (претензий) в электронном виде ukog@gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента, указаны в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, или для направления обращений по электронной почте: uspit@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 387-87-86.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
перерыв с 13.00 до 13.48".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.
Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова