Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
13 июля 2011 годаN 455-85


ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
29 июня 2011 года

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 28.04.2012 № 177-33)

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга

1. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, образуется Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Санкт-Петербурга, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Санкт-Петербурга.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, двух аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Санкт-Петербурга.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты с учетом возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

 
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должности Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:
1) Председателем Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
2) депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
3) Губернатором Санкт-Петербурга;
4) комитетами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и постоянными комиссиями Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.




5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов, независимых экспертов в пределах запланированных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, а также по согласованию привлекать на безвозмездной основе специалистов и экспертов государственных органов Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга.
7. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, в том числе при проведении на территориях соответствующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга или представительных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 19-1. Порядок заключения соглашений с представительными органами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(введена Законом Санкт-Петербурга от 28.04.2012 № 177-33)

1. Решение представительного органа внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - муниципальный совет) о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля направляется в Контрольно-счетную палату в течение трех дней со дня его принятия.
2. Контрольно-счетная палата в течение десяти дней со дня получения решения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, направляет в муниципальный совет проект соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашение).
3. Соглашение считается заключенным после его подписания сторонами.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Законодательному Собранию Санкт-Петербурга. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и(или) размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
1-1. Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашения (соглашений) предусматривается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме, позволяющем обеспечить осуществление данных полномочий.
(п. 1-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 28.04.2012 № 177-33)
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Статья 22. Переходные положения

1. В целях исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга из структуры Законодательного Собрания Санкт-Петербурга выделяется Контрольно-счетная палата в самостоятельный государственный орган Санкт-Петербурга с правами юридического лица.
Образуемая в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга Контрольно-счетная палата является правопреемником Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, созданной в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26 апреля 1995 года № 57-8 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга".
Председатель Контрольно-счетной палаты, избранный до вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга, исполняет свои полномочия до истечения срока своих полномочий и избрания председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с требованиями настоящего Закона Санкт-Петербурга.
2. В целях приведения в соответствие статуса Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга с настоящим Законом Санкт-Петербурга вносятся соответствующие изменения в Закон Санкт-Петербурга от 17 ноября 2010 года № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", определяющие предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Контрольно-счетной палате, а также в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, перераспределяющие средства между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палатой в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 октября 2011 года, за исключением пунктов 1, 2 и 4 статьи 1, статьи 3, пункта 1 статьи 21 и статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга, которые вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу пунктов 1, 2 и 4 статьи 1, статьи 3, пункта 1 статьи 21 и статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу статьи 1, 3, абзац второй статьи 4, статью 20 Закона Санкт-Петербурга от 26 апреля 1995 года № 57-8 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга".

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
13 июля 2011 года
№ 455-85





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru