АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2008 г. № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 07.10.2009 № 671
, от 31.12.2009 № 1069
,
от 22.03.2011 № 103
, от 04.04.2012 № 147
,
от 12.05.2012 № 222
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Перми, решением
Пермской городской Думы от 29.01.2008 № 4 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории города Перми", в целях усиления контроля за качеством и сроками производства земляных работ на территории города Перми постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановления администрации города:
от 15.04.1994 № 581
"Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми",
от 03.03.2006 № 236
"О внесении изменений в Постановление администрации города от 15.04.1994 № 581 "Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми",
от 30.08.2007 № 355
"О внесении изменений в Постановление администрации города от 15.04.1994 № 581 "Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми".
2.2. Постановление
Главы города от 30.09.1997 № 1658 "О внесении изменений в "Порядок производства земляных работ на территории и тарифы за оформление разрешения, технический надзор и услуги, оказываемые муниципальной инспекцией по содержанию территории города Перми", утвержденный Постановлением главы администрации города от 15.04.1994 № 581 "Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми".
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 22.02.2008 № 129
ПОРЯДОК
КООРДИНАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 07.10.2009 № 671
, от 31.12.2009 № 1069
,
от 22.03.2011 № 103
, от 04.04.2012 № 147
,
от 12.05.2012 № 222
)
1. Общие положения
Контрольный талон
к разрешению на производство земляных работ
№ _________ от "___"________________
Дата приемки восстановленного благоустройства ____________________ 200__ г.
Наименование организации заказчика ________________________________________
Адрес производства работ __________________________________________________
Срок выполнения работ с ___________________________________________________
Объемы работ, кв. м: общее количество ____________________________________,
в том числе: проезжая часть _________, тротуар ___________, газон _________
1. Восстановление асфальтобетонного покрытия произвел _____________________
2. Благоустройство территории произвел ____________________________________
3. Благоустройство территории сдал ________________________________________
4. Благоустройство территории принял ______________________________________
___________________________________________________________________________
5. Работы по благоустройству произведены полностью, разрешение закрыто
___________________________________________________________________________
Представитель уполномоченного органа ______________________ /_____________/
Владелец земельного участка _______________________________ /_____________/
Руководитель уполномоченного органа,
выдавшего разрешение ______________________________________ /_____________/
Контрольный талон
к разрешению на производство земляных работ на землях
общего пользования
№ _________ от "___"________________
Дата приемки восстановленного благоустройства ____________________ 200__ г.
Наименование организации заказчика ________________________________________
Адрес производства работ __________________________________________________
Срок выполнения работ с ___________________________________________________
Объемы работ, кв. м: общее количество ____________________________________,
в том числе: проезжая часть _________, тротуар ___________, газон _________
1. Восстановление асфальтобетонного покрытия произвел _____________________
2. Благоустройство территории произвел ____________________________________
3. Благоустройство территории сдал ________________________________________
4. Благоустройство территории принял ______________________________________
5. Работы по благоустройству произведены полностью, разрешение закрыто
___________________________________________________________________________
Представитель уполномоченного органа ______________________ /_____________/
Представитель управления внешнего благоустройства _________ /_____________/
Представитель департамента дорог и транспорта _____________ /_____________/
Владелец земельного участка _______________________________ /_____________/
Руководитель уполномоченного органа,
выдавшего разрешение ______________________________________ /_____________/