Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕНАШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2012 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НЕНАШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И
ПОСТАНОВКА НА ОЧЕРЕДЬ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района Рязанской области
от 15.03.2012 № 17)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка на очередь граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Административный регламент вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
(п. 3 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.03.2012 № 17)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 4 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.03.2012 № 17)

Глава муниципального образования
В.Т.РУДАКОВА





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 20 января 2012 г. № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НЕНАШКИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ И ПОСТАНОВКА НА ОЧЕРЕДЬ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



а) выписка из домовой книги;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
в) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
г) выписка из технического паспорта, составленного организацией осуществляющей техническую инвентаризацию объектов технического фонда (БТИ), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам выше перечисленные документы представляются с места их регистрации;
д) справка органов государственной регистрации о проведении сделок с имуществом за предыдущие пять лет и о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи представляется на каждого члена семьи;
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Рязанской области (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством).
2.6.4. все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления гражданином на имя главы поселения в произвольной форме о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- предоставление пакета документов (для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий) гражданином в общественную комиссию по жилищным вопросам, проверка комплектности пакета документов специалистом (секретарем комиссии);
- рассмотрение документов, поданных гражданином, для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам;
- вынесение решения общественной комиссией по жилищным вопросам о признании или непризнании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- оформление протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам;
- утверждение протокола постановлением (распоряжением) администрации Ненашкинского сельского поселения;
- оформление выписки из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам;
- предоставление выписки из протокола заявителю;
- в случае признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий:
а) постановка на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
б) направление уведомления о постановке на учет;
в) выделение жилья при его наличии;
г) заключение договора социального найма жилого помещения с обслуживающей организацией;
- в случае непризнания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий:
- отказ в постановке на очередь;
- направление мотивированного письменного отказа заявителю.
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является личное обращение гражданина на приеме у специалиста и подача письменного заявления на имя главы поселения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста осуществляется главой администрации поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у главы администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение и/или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru