Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДЛУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 12

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДЛУЖНЕНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН"

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организации личного приема граждан".
2. Должностному лицу администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края, утвержденный настоящим постановлением административный регламент администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организации личного приема граждан" принять к исполнению, организовать изучение и обеспечить соблюдение его требований.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Глава Подлужненского сельсовета
Изобильненского района
Ставропольского края
С.В.КОВАЛЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Подлужненского сельсовета
Изобильненского района
Ставропольского края
от 26 января 2012 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОДЛУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН"

I. Общие положения

Административный регламент исполнения администрацией Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, администрация), устанавливает сроки и последовательность административных действий администрации (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).
1. Наименование муниципальной услуги:
"Рассмотрение обращений граждан и организации личного приема граждан".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная функция исполняется аппаратом администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края (далее - аппарат администрации). Непосредственная организация исполнения государственной функции осуществляется специалистом-юрисконсультом администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края.
3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Муниципальная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.




Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди. Право на первоочередной прием главой Подлужненского сельсовета имеют коллективы.
1.6.7. Учет и регистрация граждан на личном приеме главой Подлужненского сельсовета проводятся специалистом администрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращении граждан.
1.6.8. Запись граждан на личный прием к главе Подлужненского сельсовета и специалистами администрации проводится по вопросам, отнесенным к их компетенции, в исключительных случаях по иным вопросам.
1.6.9. Во время личного приема у главы Подлужненского сельсовета, гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно или в письменной форме.
1.6.10. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме у главы Подлужненского сельсовета, заносится в журнал учета приема посетителей.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема главой Подлужненского сельсовета и о чем делается запись в журнале учета приема посетителей.
1.6.11. Письменное обращение гражданина, принятое главой Подлужненского сельсовета, в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Подлужненского сельсовета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
1.6.12. По поручению главы поселка, на личный прием для рассмотрения поставленных гражданином вопросов приглашаются должностные лица.
1.6.13. Глава поселка во время личного приема дает поручения по обращениям граждан должностным лицам.
1.6.14. Во время личного приема глава Подлужненского сельсовета доводит до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.6.15. Все поручения главы Подлужненского сельсовета, данные на личном приеме должностным лицам, берутся на контроль.
1.6.16. Сопроводительные письма к обращениям граждан, поставленным на контроль в ходе личного приема у главы Подлужненского сельсовета, оформляются и подписываются главой Подлужненского сельсовета, или специалистом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
1.6.17. Информация о принятых мерах по поручениям главы Подлужненского сельсовета данных на личном приеме, направляется специалистом ответственным за организацию работы с обращениями граждан на ознакомление главе Подлужненского сельсовета, который принимает решение о снятии с контроля обращения гражданина.
1.6.18. Если по обращениям граждан на личном приеме у главы Подлужненского сельсовета не поступает дополнительных поручений от главы то исполненные обращения граждан списываются "В дело".
1.6.19. Документы и материалы с личного приема у главы Подлужненского сельсовета хранятся по месту их формирования.
1.6.20. Специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан осуществляет личный прием ежедневно с 9.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней), а в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 15.00.
1.6.21. Во время личного приема специалист ответственный за организацию работы с обращениями граждан консультирует обратившегося гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса.
1.6.22. Во время личного приема специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, вправе направить обратившегося гражданина на беседу в соответствующую организацию, орган местного самоуправления, к должностному лицу, по согласованию с компетентными должностными лицами.
1.6.23. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие главой Подлужненского сельсовета решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений главы Подлужненского сельсовета по обращениям граждан возлагается на специалиста ответственного за организацию работы с обращениями граждан в соответствии с данным главой администрации поручением.
Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан.
В любое время с момента регистрации обращения гражданина в администрации гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Ответственность специалистов аппарата администрации за исполнение государственной функции:
Специалисты аппарата администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с их должностными инструкциями.
В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о:
- нарушении прав и свобод гражданина;
- создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности. Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении государственной функции, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru