Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 319

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 26.01.2011 № 112 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"

В целях реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением администрации Тамбовской области от 22 марта 2010 года № 306 (в редакции от 08.12.2011 № 1715), руководствуясь статьями 36, 40 Устава Первомайского района Тамбовской области Российской Федерации, администрация района постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации района от 26.01.2011 № 112 "О долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" (далее - Программа) следующего содержания:
1.1. в наименовании, вместо слов: "Социальное развитие села до 2012 года", следует читать: "Социальное развитие села до 2013 года".
1.2. в пункте 1, вместо слов: "Социальное развитие села до 2012 года", следует читать: "Социальное развитие села до 2013 года".
2. Внести изменения в Программу, утвержденную Постановлением администрации района от 26.01.2011 № 112, изложив ее в новой редакции.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
А.С.Труба





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Первомайского района
от 14.03.2012 № 319

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"

Паспорт Программы

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие │
│Программы           │села до 2013 года" (далее - Программа)              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик-координатор│Администрация Первомайского района                  │
│Программы           │                                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики        │Отдел сельского хозяйства и продовольствия          │
│Программы           │администрации района;                               │
│                    │отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации│
│                    │района;                                             │
│                    │отдел образования администрации района;             │
│                    │отдел культуры, спорта и молодежной политики        │





На получение субсидии из областного бюджета с целью реализации мероприятий Программы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - субсидии) могут претендовать муниципальные районы и сельские поселения области, в которых разработаны и утверждены аналогичные долгосрочные целевые программы, и которые обеспечили наличие средств в бюджете муниципального образования на финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, подтверждаемое выпиской из бюджета муниципального образования.
Уровень со финансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по объектам инженерной инфраструктуры в сельской местности составляет не более 99 процентов. По объектам, предусматривающим развитие сети общеобразовательных учреждений, физической культуры и спорта - не более 99,9 процента за каждый из годов их реализации.
Перечень муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ, направляемые на строительство объектов муниципальной собственности, а также перечень объектов формируется на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований заявок.
Отбор объектов осуществляется управлением сельского хозяйства области (далее - Управление).
Критериями отбора объектов, планируемых к строительству, являются:
наличие проектно-сметной документации и положительного заключения Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" на строительство (реконструкцию) объекта;
сметная стоимость строительства объекта;
наличие средств в бюджете муниципального образования на финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, подтверждаемое выпиской из бюджета муниципального образования;
социальный эффект при условии введения в эксплуатацию объекта.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусматривающих развитие сети общеобразовательных учреждений, физической культуры и спорта, газификации, водоснабжения (строительство локальных водопроводов с учетом станций водоподготовки и систем водоотведения), телекоммуникационных сетей и на основании Соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием объектов
инфраструктуры;
порядок представления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
В целях проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры орган местного самоуправления муниципального образования:
к соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 К 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводит торги па размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанных со строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры;
заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на заполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимее договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представляет в Управление:
сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры;
положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке;
документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (ежегодно - до 1 февраля года. следующего за отчетным), отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1-СРС "Сведения о ходе реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальные нужд.
По мере поступлений средств Управление перечисляет в установленное порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Для осуществления расходования средств получатели бюджетных средств представляют в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
заявку на финансирование и платежный документ, подтверждающий перечисление муниципальным образованием, являющимся заказчиком по данному объекту, средств местного бюджета в целях выполнения условий софинансирования;
положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию.
Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренное Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий Программы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований
на реализацию аналогичных целевых программ по развитию
социальной и инженерной инфраструктуры в сельской
местности, реализуемых за счет средств местных бюджетов

Сумма субсидии муниципальным образованиям области на строительство объектов муниципальной собственности, находящихся на территории сельских поселений, определяется Управлением исходя из утвержденной сметной стоимости строительства объекта, сроков строительства и остатка сметной стоимости (для переходящих объектов) на начало финансового года, объемов бюджетных ассигнований предусмотренных в местных бюджетах на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальными образованиями.
Перечень муниципальных образований, объектов муниципальной собственности и сумм субсидий утверждается постановлением администрации области в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru