Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ
И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ"

В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановления администрации района от 11.10.2011 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района", и учитывая заключение Кирсановской межрайонной прокуратуры от 30.12.2011, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" согласно приложению.
2. Архивному отделу администрации района (Олейникова) обеспечить исполнение настоящего регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Кирсановской газете".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Г.В.Саутину.

Глава района
В.А.Хатунцев





Утвержден
Постановлением
администрации Кирсановского района
от 22.02.2012 № 163

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРХИВНОЙ
ИНФОРМАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения документной информацией юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), а также порядка взаимодействия архивного отдела администрации Кирсановского района Тамбовской области (далее - Архив) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении архивной информации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (далее - муниципальная услуга) предусматривает выдачу следующих документов:
- архивной справки - документа Архива, составленного на бланке Архива, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивной копии - дословно воспроизводящей текст архивного документа копии, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
- архивной выписки - документа Архива, составленного на бланке Архива, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- информационного письма - письма, составленного на бланке Архива по запросу пользователя, содержащего информацию о хранящихся в Архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
- тематического перечня архивных документов - систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленного по запросу пользователя;
- тематической подборки копий архивных документов систематизированного комплекта копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленного Архивом по запросу заявителя. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и, при необходимости, историческую справку по теме;
- обзора фонда, включающего систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного архивного фонда;
- тематического обзора, включающего систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов одного или нескольких архивов по определенной теме.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги подразделяются на категории:
- запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы). Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
- запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
1.3. Описание получателей муниципальной услуги.




В течение одного дня с момента подписания подпись руководителя Архива заверяется печатью на копиях архивных документов, архивной справке, тематическом перечне, тематическом обзоре документов.
3.7. В течение одного дня с момента подписания руководителем Архива регистрируются копии архивных документов, архивная справка, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов или письмо об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве. В течение одного дня с момента регистрации копий архивных документов, архивной справки, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора документов или письма об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве ответственный специалист отправляет их заявителю. Исполнение запроса (заявления) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.

4. Формы контроля над исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела администрации Кирсановского района Тамбовской области.
4.2. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации Кирсановского района Тамбовской области, курирующий вопросы архивной работы.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица архивного отдела администрации Кирсановского района Тамбовской области, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы Кирсановского района Тамбовской области, к главе Кирсановского района Тамбовской области;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме может быть направлена в администрацию Кирсановского района Тамбовской области по адресу: 393360, ул. Советская, 29, г. Кирсанов, Тамбовская область.
5.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.4. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.5. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Поступившая к должностному лицу администрации Кирсановского района Тамбовской области жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.8. Должностные лица администрации Кирсановского района Тамбовской области:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Кирсановского района Тамбовской области правилами документооборота.
5.10. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации Кирсановского района Тамбовской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.13. Ответ на жалобу подписывается главой Кирсановского района Тамбовской области или заместителем главы Кирсановского района Тамбовской области.
5.14. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.16. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в порядке ст. 11, 12, 13 ГК РФ, ч. 1, ст. 254 ГПК РФ, ч. 1 ст. 198 АПК РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru