Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Внедрить административный регламент в срок до 1 мая 2012 года.
3. Привести должностные регламенты сотрудников администрации Вышневолоцкого района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего Постановления.
4. Разместить на официальном сайте администрации Вышневолоцкого района и опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Вышневолоцкого района
С.П.ПЕТРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Вышневолоцкого района
от 12 марта 2012 г. № 126

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией Вышневолоцкого района Тверской области муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками отдела ЖКХ управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района Тверской области (далее - отделом ЖКХ УИРС администрации района).
3. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Вышневолоцкого района (далее - Администрация района) и отделе ЖКХ УИРС администрации Вышневолоцкого района Тверской области, сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Администрации района указаны в приложении 1 к административному регламенту.
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, которые пользуются жилищно-коммунальными услугами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и извлечением прибыли (далее - заявители).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

Глава 1. Наименование муниципальной услуги




│ Прием, регистрация заявления и │
│ документов, поступивших в том  │
│   числе в электронной форме,   │
│ от заявителя - не более 3 дней │
└───────────────┬────────────────┘
               \/
┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐
│Проверка заявления и документов │       │Подготовка уведомления об отказе│
│  на соответствие требованиям   │       │в предоставлении государственной│
│действующего законодательства по│       │услуги и направление его, в том │
│рассмотрению обращений граждан, ├──────>│   числе в электронной форме,   │
│   требованиям пунктов 10, 11   │       │ заявителю в течение 5 дней со  │
│ административного регламента и │       │  дня регистрации заявления в   │
│   принятие решения о начале    │       │      администрации района      │
│     подготовки информации -    │       └────────────────────────────────┘
│         не более 5 дней        │
└───────────────┬────────────────┘
               \/
┌────────────────────────────────┐
│ Анализ и подготовка информации │
│   по заявлению, в том числе    │
│ направление запросов в другие  │
│     организации, в процессе    │
│     рассмотрения заявления -   │
│    в течение 15 - 17-ти дней   │
└───────────────┬────────────────┘
               \/
┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐
│         Подготовка по          │       │    Общий срок рассмотрения     │
│    результатам рассмотрения    │       │  обращения заявителя в течение │
│  заявления итогового документа │       │     30 дней. При отсутствии    │
│   и направление письменного,   ├──────>│   необходимости рассмотрения   │
│в том числе в электронной форме,│       │      заявления в пределах      │
│       ответа заявителю -       │       │   максимального срока, срок    │
│        не более 5 дней         │       │ предоставления государственной │
└────────────────────────────────┘       │   услуги может быть сокращен   │
                                         └───────────────┬────────────────┘
                                                        \/
                                         ┌────────────────────────────────┐
                                         │           Заявитель.           │
                                         │ Получение ответа, в том числе  │
                                         │      в электронной форме       │
                                         └────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru