Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
45-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. № 45/918

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕПРОВЕРКИ
МУ "УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА Г. ТУЛЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, пп. 15.1 и 15.2 Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы", Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы" (приложение).
2. Рекомендовать администрации города Тулы (А.Г. Ядыкин) принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки.
3. Поставить на контроль исполнение МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы" информации Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по устранению выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин) и Контрольную комиссию муниципального образования город Тула (В.П. Белоусов).
5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Тула
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 25.04.2012 № 45/918

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕПРОВЕРКИ МУ "УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ТУЛЫ"

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 27.12.2011 № 40, проведена перепроверка МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы" (начальник управления - Карпов С.В., главный бухгалтер - Концова Л.В.) по теме: "Проверка исполнения представления Контрольной комиссии от 27.07.2011 № 6 по устранению выявленных нарушений".
Согласно представлению от 27.07.2011 № 6 в ходе проведения проверки были установлены следующие нарушения:
1. При проверке исполнения условий муниципальных контрактов на выполнение транспортной работы по перевозкам автобусами, троллейбусами и трамваями, заключенных в 2010 году, путем сравнения данных программного комплекса "АСУ-Навигация-Пассажирский транспорт" (система навигации) и отчетных данных, сформированных МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы" (далее - МУ "УТСиДХ г. Тулы") для финансирования работы перевозчиков, установлено изменение плановых показателей (количества рейсов) к уменьшению в декабре 2010 года.
Исходя из условий муниципальных контрактов, заключенных в 2010 году, оплата перевозчику должна была производиться за фактически выполненный объем транспортной работы (от количества рейсов).
В результате корректировки планового количества рейсов без предоставления документов (приказов, дополнительных соглашений), обосновывающих необходимость данной корректировки, было проведено излишнее финансирование за транспортную работу в декабре 2010 года в сумме 2228,5 тыс. руб., в том числе:
- по автобусным маршрутам - 488,3 тыс. руб.;
- по троллейбусным маршрутам - 1091,4 тыс. руб.;
- по трамвайным маршрутам - 648,8 тыс. руб.
Акт проверки с указанным нарушением был подписан руководителем учреждения Карповым С.В. в июле 2011 года без возражений.
Позднее первый заместитель руководителя Коротких В.А. представила в Контрольную комиссию письмо (исх. № 2315 от 18.10.2011), в котором указала, что МУ "УТСиДХ г. Тулы" проводило корректировку плановых показателей количества рейсов в декабре 2010 года и феврале - марте 2011 года в соответствии с дополнительными соглашениями, но при этом к письму приложена копия только одного муниципального контракта (№ 514 от 30.09.2010) и дополнительных соглашений к нему.
В ходе перепроверки МУ "УТСиДХ г. Тулы" представило дополнительные соглашения и акты сверки ко всем муниципальным контрактам, заключенным учреждением в 2010 году на перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями с МУП "Тулгорэлектротранс", которые не были ранее представлены в период проведения проверки в мае - июне 2011 года.




2.5. В нарушение требований п. 2 ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации и Квалификационного справочника профессий рабочих, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 № 58/3102, 9 водителям учреждения необоснованно установлена надбавка за классность.
Общая сумма необоснованно выплаченной надбавки за классность составила 137,8 тыс. руб., в том числе за 2010 год - 95,6 тыс. руб., за 2011 год - 42,2 тыс. руб.
В ходе перепроверки установлено:
нарушения устранены в отношении 7 водителей (водители прошли обучение для присвоения соответствующего класса, учреждением проведен квалификационный экзамен по присвоению квалификации соответствующего класса водителям).
По двум водителям нарушения не устранены: один водитель не прошел квалификационный экзамен, у другого водителя недостаточно стажа работы для присвоения 2-го класса.
Таким образом, двум водителям необоснованно начислена и выплачена надбавка за июль - декабрь 2011 года в сумме 7,0 тыс. руб.
2.6. В нарушение Положения по оплате труда и материального стимулирования работников МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы", Коллективного договора учреждения, заключенного на 2007 - 2010 гг. от 28.04.2007, и условий трудовых договоров в 2010 году 74 водителям учреждения необоснованно выплачена надбавка за ненормированный рабочий день в общей сумме 1188,1 тыс. руб., за 5 месяцев 2011 года - 53 водителям в сумме 386,5 тыс. руб.
В соответствии с п. 7.2 Постановления администрации города Тулы "Об утверждении Положения по оплате труда и материального стимулирования работников МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" и о признании утратившим силу Постановления главы администрации от 30.07.2007 № 2785" от 31.03.2009 № 705 водителям и рабочим учреждения предусмотрена надбавка за специальный режим работы в размере до 50 процентов от должностного оклада.
Согласно Коллективному договору МУ "УТСиДХ г. Тулы", заключенному на 2007 - 2010 гг. от 28.04.2007, установлен перечень должностей и профессий, которым установлен ненормированный рабочий день. Должность водителя в этот перечень не входит.
Приказами начальника МУ "УТСиДХ г. Тулы" водителям установлена надбавка за работу в режиме ненормированного рабочего дня с доплатой в размере 25 процентов от месячного оклада за отработанное время.
За 2010 год надбавка за ненормированный рабочий день начислялась 104 водителям, в 2011 году - 83.
Во время проверки предоставлено 83 трудовых договора водителей учреждения, в 47 из них установлен 8-часовой рабочий день с 08.00 до 17.00, в 6 установлен сменный график работы (согласно графику), в 30 установлен ненормированный рабочий день. Трудовые договора по 21 водителю за 2010 год не представлены (104-83).
В соответствии с предоставленной справкой о режиме работы служб и отделов МУ "УТСиДХ г. Тулы" режим работы автотранспортной службы определен как 8-часовой рабочий день, кроме водителей дежурной машины МЧС и водителя дежурной машины учреждения, которым установлен сменный график работы по 24 часа (с правом отдыха на рабочем месте).
Соответственно, водителям, у которых в трудовых договорах установлен 8-часовой рабочий день и сменный график работы, а также водителям, трудовые договора которых не представлены, надбавка за специальный режим работы начислена необоснованно.
В ходе перепроверки установлено: согласно штатному расписанию предусмотрено водителей 86 единиц. Согласно справке инспектора по кадрам Ромашиной Н.И. вакантных мест нет, трудовые договора заключены со всеми водителями: 78 - с ненормированным рабочим днем, 8 - по графику работы. К ранее заключенным трудовым договорам водителей, где не был предусмотрен ненормированный рабочий день, составлены дополнительные соглашения от 01.08.2011 б/н с установлением ненормированного рабочего дня.
В нарушение требований ст. ст. 81, 179, 180 Трудового кодекса уведомления об изменениях условий труда сотрудникам не вручались.
При приеме новых водителей на работу в учреждение в заключенных с ними трудовых договорах предусмотрен ненормированный рабочий день.
2.7. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 № 150н, выплата средней заработной платы за время вынужденного прогула при восстановлении на работе сотрудника учреждения в размере 57,0 тыс. руб. произведена по статье 290 "Прочие расходы", а должна выплачиваться со статьи 211 "Заработная плата".
В нарушение "Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях", утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.1987 № 17-10-0370 дни неявок сотрудника, освобожденного в связи с выполнением депутатских полномочий, учитываются в часах, а должны учитываться в человеко-днях.
Заработная плата со 2 марта по 29 апреля сотруднику учреждения начислена по часовой оплате труда (67,4 часа - согласно табелю) в сумме 8,9 тыс. руб., при этом приказы на установление почасовой оплаты труда, об установлении надбавок не представлены.
В ходе перепроверки нарушений не установлено, случаев отвлечения сотрудников в связи с исполнением депутатских полномочий не имеется.
3. В ходе проверки сняты показания спидометра автомобиля УАЗ (гос. № М 590 ЕТ), находящегося на территории учреждения по адресу: Новомосковское ш., д. 18, в присутствии членов комиссии, которые составили 69217 км, в то время как по отчетным документам (акт на списание ГСМ, числящихся в подотчете у материально ответственных лиц) в последних показаниях спидометра указаны 67383 км. Соответственно, пробег 1834 км не подтвержден документально (расход топлива на указанный пробег составляет 117,6 л, стоимость ГСМ при средней стоимости бензина марки АИ-80 в 21,15 руб. составляет 2,5 тыс. руб.).
МУ "УТСиДХ г. Тулы" необходимо было установить лиц, виновных в самовольном использовании муниципального имущества автомобиля УАЗ, гос. № М 590 ЕТ, организовать сохранность муниципального имущества, не допускать его незаконного использования.
В ходе перепроверки установлено: нарушение не устранено. Согласно представленному путевому листу от 31.05.2010 № 9200 показания спидометра автомобиля УАЗ с гос. регистрационным номером М 590 ЕТ составили 69437 км. Согласно акту на списание материалов, числящихся в подотчете у материально ответственных лиц от 09.06.2010 № 1, спидометр на конец мая указан такой же, как в путевом листе - 69437 км. В то же время показания спидометра данного автомобиля, снятые в присутствии членов комиссии в ходе проверки в период с 14 по 16 июня 2011 года, установлены 69217 км.
4. В ходе проверки была проведена выборочная инвентаризация основных средств и установлены нарушения:
- прожекторы, числящиеся на балансе учреждения в количестве 4 штук стоимостью 267,2 тыс. руб., переданы на ответственное хранение в МУП "Тулагорсвет" (доверенность на получение № 00000523 от 29.11.2006) без соответствующих документов, разрешающих передачу, и без согласования с Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
В нарушение требований ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н, при проведении инвентаризации в учреждении выявлены излишки товарно-материальных ценностей:
- компьютеры, мониторы в количестве 8 штук, которые учреждение в течение 2010 - 2011 годов исключило из бухгалтерского учета, но использовало в своей работе. Предполагаемая стоимость списанных основных средств составила от 3,3 тыс. руб. до 86,2 тыс. руб. за единицу, всего на сумму 138,2 тыс. руб.;
- кондиционеры (марки LG) в количестве 13 штук не отражены в учете учреждения. Предполагаемая рыночная стоимость 1 кондиционера составила около 15,0 тыс. руб., всего на сумму 195,0 тыс. руб.;
- в боксе учреждения находится токарно-столярное оборудование в количестве 6 штук предполагаемой стоимостью 61,0 тыс. руб., которое не числится в учете учреждения;
- в учреждении отсутствует журнал регистрации личного имущества сотрудников, используемого ими в работе и переданного в учреждение на временное ответственное хранение.
МУ "УТСиДХ г. Тулы" необходимо было оформить документы на передачу муниципального имущества - прожекторов, числящихся на балансе учреждения в количестве 4 штук стоимостью 267,2 тыс. руб., переданных на ответственное хранение в МУП "Тулагорсвет", согласовав передачу с Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы. В соответствии с требованиями ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н, отразить в учете учреждения указанные в акте проверки кондиционеры, списанные компьютеры, мониторы, токарно-столярное оборудование, используемые в деятельности учреждения.
В ходе перепроверки установлено:
- прожекторы в количестве 4 штук находятся на складе МУ "УТСиДХ г. Тулы";
- компьютеры, мониторы в количестве 8 штук учреждение в течение 2010 - 2011 годов исключило из бухгалтерского учета и утилизировало согласно справке, представленной в ходе перепроверки главным бухгалтером Концовой Л.В. Акт по утилизации МУ "УТСиДХ г. Тулы" не представлен;
- кондиционеры в количестве 8 шт. на сумму 0,7 тыс. руб., токарно-слесарное оборудование в количестве 6 шт. на сумму 0,8 тыс. руб. отражены в журнале учета товарно-материальных ценностей, сданных на ответственное хранение (ф. 0335002).
5. При проверке начисления амортизации основных средств установлено: в нарушение п. п. 38, 39, 40, 81 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, ст. ст. 18, 21 Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств. ПБУ 6/01" на неиспользуемый автомобиль КИА Magentis, гос. номер К 996 ЕУ, начислялась амортизация. Сумма начисленной амортизации с января по апрель 2010 года составила 54,3 тыс. руб.
Указанный автомобиль КИА Magentis, гос. номер К 996 ЕУ, приобретен 21.12.2009 (товарная накладная ММА00000204 от 21.12.2009), акт о приеме-передаче объекта основных средств составлен 29.12.2009 № 127. Амортизация по данному автомобилю начислялась с января 2010 года, в то время как фактически автомобиль введен в эксплуатацию в мае 2010 года (первый путевой лист № 7747 от 06.05.2010).
В ходе перепроверки установлено: амортизация на автомобиль КИА Magentis, гос. номер К 996 ЕУ, начисляется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету.
6. В нарушение Постановления Госкомстата России от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" журнал учета движения путевых листов ведется не в хронологическом порядке.
В ходе перепроверки установлено: данное нарушение не устранено.
7. В нарушении распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р по отдельным автомобилям установлено расхождение в нормах расхода топлива.
В ходе перепроверки установлено: нормы расхода топлива на транспорт учреждения утверждены в соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р.
8. Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (арендодатель) и МУ "УТСиДХ г. Тулы" (балансодержатель) был заключен договор № Ц-2010184 от 08.10.2010 аренды нежилых помещений (гаражных боксов), расположенных по адресу: г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 18 (площадь 195,0 кв. м) с арендатором ООО "Домэн".
В нарушение пп. 5.1 и 5.7 договора аренды МУ "УТСиДХ г. Тулы" не получало от арендатора амортизационные отчисления в сумме 485 руб./мес. (5820 руб./год), предусмотренные приложением к договору аренды.
В ходе перепроверки установлено: Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (арендодатель) и МУ "УТСиДХ г. Тулы" (балансодержатель) заключен новый договор № Ц-2011396 от 11.08.2011 аренды указанных нежилых помещений (гаражных боксов) с арендатором ООО "Домэн". Эксплуатационные расходы, включая амортизационные отчисления, за август - декабрь 2011 года перечислены ООО "Домэн" в полном объеме - в сумме 9,6 тыс. руб.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru