АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом
Тюменской области от 15.11.2010 № 73 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением
Правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области", руководствуясь ст. ст. 32
, 33
Устава Бердюжского муниципального района:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления администрацией Бердюжского муниципального района услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте Бердюжского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Никифорова А.М., первого заместителя главы района.
Глава администрации
Бердюжского муниципального района
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ,
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ И ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент, услуга, разрешение соответственно).
Пункты 2.9
, 2.10
, 2.13
, 2.14
, 2.16
, 3.1.2
, 3.2
- 3.6
, 3.12
- 3.13
настоящего административного регламента, в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
и 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона
от 01.07.2011 № 169-ФЗ.
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления услуги, в том числе в электронной форме с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Круг заявителей
1.3. С заявлением о предоставлении услуги может обратиться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо их представитель по доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185
Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - заявители).
Информирование о правилах предоставления услуги
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется специалистом администрации Бердюжского муниципального района, которая расположена по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
График приема посетителей: в рабочие дни - с 08-00 до 16-00 часов, обед - с 12-00 до 13-00 часов.
1.4. Для получения информации о процедуре предоставления услуги заявители обращаются непосредственно в администрацию Бердюжского муниципального района (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением (заявлением в электронной форме) с использованием почтовой, электронной, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, │
│ дубликата разрешения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление (вручение) заявителю решения об отказе в выдаче │
│ (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения│
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление информации для формирования реестра выданных, │
│ переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) │
│ разрешений │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 6
к административному регламенту
РЕЕСТР
выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных
(аннулированных) разрешений на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
в Тюменской области
за период с "____" ___________ 20____ г.
по "____" ___________ 20____ г.
Орган местного самоуправления: ______________________________________
┌───┬────────┬────────────────┬─────────┬────────┬──────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬──────────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───┼────────┼────────────────┼─────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ № │ Наиме- │ Полное и (в │ Марка, │ Срок │ Дата │ Дата │Причина │Причина │ Дата │отметка об│решение об│
│п/п│нование │ случае, если │модель и │действия│выдачи│приоста-│приоста-│приоста-│ возоб- │устранении│ отзыве │
│ │админи- │ имеется) │государ- │ разре- │разре-│новления│новления│новления│новления│ причины │ (аннули- │
│ │страции,│ сокращенное │ственный │ шения │шения │действия│ разре- │ разре- │действия│ приоста- │ ровании) │
│ │выдающей│наименование, в │регистра-│ │ │ разре- │ шения │ шения │ разре- │ новления │ действия │
│ │ разре- │ том числе │ ционный │ │ │ шения │ │ │ шения │разрешения│разрешения│
│ │ шение │ фирменное │ знак │ │ │ │ │ │ │ │ с │
│ │ │ наименование и │ транс- │ │ │ │ │ │ │ │указанием │
│ │ │организационно- │портного │ │ │ │ │ │ │ │ даты │
│ │ │ правовая форма │средства,│ │ │ │ │ │ │ │ отзыва │
│ │ │ юридического │ исполь- │ │ │ │ │ │ │ │ (аннули- │
│ │ │лица, место его │зуемого в│ │ │ │ │ │ │ │ рования) │
│ │ │ нахождения; │качестве │ │ │ │ │ │ │ │разрешения│
│ │ │ фамилия, имя и │легкового│ │ │ │ │ │ │ │и органа, │
│ │ │ (в случае если │ такси │ │ │ │ │ │ │ │принявшего│
│ │ │ имеется) │ │ │ │ │ │ │ │ │ решение │
│ │ │ отчество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │предпринимателя,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ место его │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ жительства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ данные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ документа, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │удостоверяющего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ личность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼────────────────┼─────────┼────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴────────────────┴─────────┴────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴──────────┘
Глава администрации
муниципального образования подпись Ф.И.О.
Исполнитель должность подпись Ф.И.О. телефон
"____" ________ 20___ г.
М.П.