АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 391
О ПРИЕМКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ,
СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА В ПЕРИОД КАНИКУЛ
На основании статьи 15 пункта 11
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления
главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10", в целях организации приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района в период каникул, обеспечения безопасности населения и предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на открытых спортивных площадках поселений района, находящихся в свободном доступе для посещения людьми:
1. Утвердить:
состав
комиссии по приемке учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района в период каникул, согласно приложению 1;
график
приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, проведения проверок спортивных объектов, находящихся на территории района, согласно приложению 2;
форму
акта приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района в период каникул, согласно приложению 3;
Положение
о порядке приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района в период каникул, согласно приложению 4;
состав
Межведомственной комиссии по проверке спортивных объектов, находящихся на территории района, согласно приложению 5;
акт
обследования спортивных объектов, находящихся на территории района, согласно приложению 6.
2. Установить, что на период временного отсутствия членов комиссии по приемке учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, межведомственной комиссии по проверке спортивных объектов, находящихся на территории района в период каникул (командировка, отпуск, болезнь, пр.), в работе комиссии принимают участие лица, замещающие их по должности.
3. Межведомственной комиссии по проверке спортивных объектов, находящихся на территории района, в срок до 30 мая 2012 года представить главе администрации района результаты проверки спортивных объектов, находящихся на территории района.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева):
опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья";
обеспечить освещение результатов проверки спортивных объектов, находящихся на территории района, в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 05.03.2012 № 391
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА В ПЕРИОД КАНИКУЛ
Липунова О.В. - заместитель главы администрации района по социальным
вопросам, председатель межведомственной комиссии по
организации отдыха, оздоровления, занятости детей,
подростков и молодежи района
Любомирская - начальник управления образования администрации района,
М.В. заместитель председателя межведомственной комиссии по
организации отдыха, оздоровления, занятости детей,
│5. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Материал покрытия, грунта ___________________________________
___________________________________________________________________________
В результате осмотра установлено следующее:
Оборудование находится в __________________________ (исправном/неисправном)
состоянии.
Соединения и крепления ________________ (установлены/не установлены).
Общие требования безопасности при эксплуатации _____________ (соблюдены/не
соблюдены).
Выступающие из оборудования и грунта элементы и предметы __________________
(имеются/не имеются).
Наличие информационной доски, таблички объекта ________________ (имеется/не
имеется).
Наличие эксплуатационной документации:
Журнал визуального ежедневного осмотра _________ (имеется/не имеется).
Документация по проверкам _________ (имеется/не имеется).
Паспорт на оборудование __________ (имеется/не имеется).
Проведение технического обслуживания ___________ (дата).
Состояние на момент осмотра __________________________ (удовлетворительное/
неудовлетворительное).
Признается ______________ (годным/не годным) к эксплуатации.
Рекомендации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Комиссия: __________________ подпись ______________________
__________________ подпись ______________________
__________________ подпись ______________________
__________________ подпись ______________________
__________________ подпись ______________________