Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 229

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Рассмотрев проект Положения о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска, руководствуясь статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 69 Устава города Ханты-Мансийска, Дума города Ханты-Мансийска решила:
1. Утвердить Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Ханты-Мансийска
В.А.ФИЛИПЕНКО
28 апреля 2012 года
(дата подписания)





Приложение
к Решению Думы города Ханты-Мансийска
от 27 апреля 2012 года № 229

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске и определяет порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска.
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска (далее - внешняя проверка) осуществляется Счетной палатой города Ханты-Мансийска (далее - Счетная палата города) и является составной частью единой системы контроля за бюджетным процессом в городе Ханты-Мансийске.
1.3. Годовой отчет об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска в форме проекта Решения Думы города Ханты-Мансийска (далее - годовой отчет) направляется Администрацией города Ханты-Мансийска в Счетную палату для осуществления внешней проверки не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
1.4. Главные администраторы доходов бюджета города Ханты-Мансийска, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Ханты-Мансийска, главные распорядители средств бюджета города Ханты-Мансийска (далее - главные администраторы средств бюджета) ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в Счетную палату годовую бюджетную отчетность об исполнении бюджета.
1.5. Внешняя проверка и оформление заключения на годовой отчет осуществляются в срок, не превышающий один месяц.
1.6. Общее руководство внешней проверкой осуществляет председатель Счетной палаты.

2. Цель внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета города

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска за отчетный финансовый год является проверка сводной годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам города Ханты-Мансийска.

3. Задачи внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета города

Задачами внешней проверки являются:
- оценка достоверности данных сводной бюджетной отчетности;
- оценка соблюдения главными администраторами средств бюджета законодательства Российской Федерации при подготовке бюджетной отчетности;


- выявление и анализ допущенных главными администраторами средств бюджета отклонений отчетных показателей от показателей бюджета, установленных решением о бюджете на отчетный год;
- оценка исполнения бюджета города Ханты-Мансийска по доходам и расходам;
- оценка достоверности данных годового отчета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при исполнении текстовых статей решения о бюджете города Ханты-Мансийска на отчетный год;
- подготовка заключения о соответствии проекта Решения Думы города Ханты-Мансийска об исполнении бюджета города бюджетному законодательству.

4. Предмет и метод проведения внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета города

4.1. Предметом внешней проверки являются:
4.1.1. Бюджетная отчетность за отчетный год:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка с приложениями.
4.1.2. Отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4.2. Годовая бюджетная отчетность, представляемая главными администраторами средств бюджета в Счетную палату, должна соответствовать годовой бюджетной отчетности, представленной в Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
4.3. Бюджетная отчетность должна быть предоставлена на внешнюю проверку на бумажных носителях и в электронном виде.
4.4. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска используются аналитические методы: анализ, сопоставление, сравнение, группировка показателей.
4.5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города включает выборочную проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета. По запросу Счетной палаты могут быть представлены иные документы, раскрывающие информацию об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска.

5. Объекты внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета города

Объектами внешней проверки являются главные администраторы бюджетных средств города Ханты-Мансийска.

6. Направления экспертно-аналитической работы
при проведении внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета города

Экспертно-аналитическая работа по проверке годового отчета об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска проводится по следующим направлениям:
1) общие вопросы;
2) анализ исполнения бюджета города по доходам;
3) анализ исполнения бюджета города по расходам;
4) оценка соответствия размера дефицита бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета бюджетному законодательству;
5) оценка соблюдения порядка расходования средств резервного фонда Администрации города Ханты-Мансийска;
6) оценка соответствия бюджетному законодательству верхнего предела муниципального долга, структуры муниципального долга, оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении муниципальных заимствований;
7) оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении бюджетных кредитов;
8) оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении муниципальных гарантий.

7. Оформление результатов внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год

7.1. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета оформляется сводная справка по внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, которая подписывается специалистами Счетной палаты, проводившими проверку.
7.2. На основании сводной справки готовится заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города.
7.3. Заключение на годовой отчет подписывается председателем Счетной палаты.
7.4. Заключение на годовой отчет направляется в Думу города Ханты-Мансийска и Администрацию города Ханты-Мансийска.

8. Содержание заключения Счетной палаты на годовой отчет
об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год содержит следующие разделы:
1) общие положения;
2) основная аналитическая часть;
3) заключительная часть;
4) приложения.
В приложения могут быть включены таблицы, графический материал, пояснительные записки, иные материалы, касающиеся цели внешней проверки, состав и количество которых не регламентируется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru