ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 410-р
Об Инструкции по делопроизводству в Аппарате Правительства
Челябинской области и органах исполнительной власти
Челябинской области
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
по делопроизводству в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.
2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области и структурных подразделений Аппарата Правительства Челябинской области осуществить необходимые меры по введению в действие Инструкции
, утвержденной настоящим распоряжением, обеспечить строгое соблюдение установленных ею правил и порядка работы с документами.
3. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области:
1) разработать и утвердить инструкции по делопроизводству в соответствующих органах исполнительной власти, предварительно согласовав их с экспертно-проверочной комиссией Государственного комитета по делам архивов Челябинской области;
2) при подготовке проектов правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, а также документов, представляемых Губернатору Челябинской области и в Правительство Челябинской области, учитывать требования, установленные Инструкцией
, утвержденной настоящим распоряжением.
4. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утверждена
распоряжением
Губернатора
Челябинской области
от 19 апреля 2012 г. № 410-р
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству в Аппарате Правительства
Челябинской области и органах исполнительной власти
Челябинской области
I. Общие положения
1. Инструкция по делопроизводству в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Инструкция) устанавливает общие требования к документационному обеспечению управленческой деятельности в Аппарате Правительства Челябинской области (далее именуется - Аппарат Правительства области) и органах исполнительной власти Челябинской области.
2. Инструкция устанавливает общий порядок приема, учета, подготовки, оформления, тиражирования и хранения документов, осуществления мер по обеспечению сохранности служебной и иной информации в структурных подразделениях Аппарата Правительства Челябинской области (далее именуются - структурные подразделения Аппарата Правительства области).
3. Организация работы с документами, содержащими государственную тайну, служебную информацию ограниченного распространения, регламентируется специальными нормативными актами.
4. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
5. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции в Аппарате Правительства области осуществляется Управлением делопроизводства Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление делопроизводства).
6. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях Аппарата Правительства области возлагается на их руководителей, в службах помощников первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области - на первых помощников, в органах исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы власти) - на лиц, уполномоченных руководителем органа власти.
7. В развитие положений Инструкции Управлением делопроизводства разрабатываются методические документы (инструктивные письма, памятки и другие материалы за подписью заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области (далее именуется - заместитель Губернатора области - руководитель аппарата Правительства области).
Журнал учета печатей и штампов
┌───┬────────┬────────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────┐
│ № │ Оттиск │Наименование│ Дата │ Предприятие- │ Кому выдана │
│п/п│ печати │ печати │ получения │ изготовитель, │ печать │
│ │(штампа)│ (штампа) │ печати │ дата и № │ (штамп), │
│ │ │ │ (штампа) от │ сопроводительного│ должность, │
│ │ │ │ изготовителя│ документа │ подразделение│
├───┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└───┴────────┴────────────┴─────────────┴──────────────────┴──────────────┘
┌──────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────┬─────────────┐
│ Подпись │Дата возврата│ Подпись │Дата уничтожения│ Дата, номер │
│ работника │ печати │ работника │ печати │ акта │
├──────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
└──────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────────┴─────────────┘
Приложение 32
Журналы учета бланков документов
Журнал учета поступления бланков
┌────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┬───────────┬──────────┐
│Наименование│ Дата │ Дата и № │Наименование │Количество │ Серия и │
│вида бланка │поступления│сопроводи- │организации -│экземпляров│ номера │
│ │ │ тельного │ поставщика │ бланков │ гербовых │
│ │ │ документа │ бланков │ │ бланков │
├────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴──────────┘
Журнал учета выдачи бланков в структурные подразделения
┌────────────┬───────────┬───────────┬──────────────┬──────────┬──────────┐
│Наименование│ Количество│ Серия и │ Наименование │Расписка в│Примечание│
│ гербового │экземпляров│ номера │подразделения,│ получении│ │
│ бланка │ бланков │ гербовых │ фамилия, имя,│ │ │
│ │ │ бланков │ отчество │ │ │
│ │ │ │ получателя │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└────────────┴───────────┴───────────┴──────────────┴──────────┴──────────┘