Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом Губернатора Ярославской области от 31.10.2011 № 483 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 21.03.2012 № 584

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления (далее - Порядок), разработан в соответствии с методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 12.04.2011 № 117).
1.2. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) понимается систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления муниципальных услуг, направленные на выявление проблем предоставления муниципальных услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями, закрепляемыми в административных регламентах предоставления муниципальных услуг и иных нормативных правовых актах.
1.3. Мониторинг проводится в целях повышения качества, доступности и оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг.
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
- определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций (далее - заявители, потребители) качеством предоставления муниципальных услуг;
- определение уровня доступности муниципальных услуг в части территориальной удаленности, финансовой приемлемости, удобства графика работы органов городского самоуправления;
- определение технологичности процедур предоставления муниципальных услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;
- выявление административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг;
- определение возможности досудебного обжалования полученных результатов в части информированности заявителей услуг о механизмах досудебного обжалования и наличии реальных условий для их реализации;
- выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг, и требований (ожиданий), касающихся качества их предоставления;
- разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, повышению качества их предоставления.




│   │                  │финансовые затраты │максимальное и среднее        │
│   │                  │заявителей для     │значения фактических          │
│   │                  │получения ими      │финансовых затрат заявителей; │
│   │                  │конечного          │- отклонение фактических      │
│   │                  │результата         │финансовых затрат заявителей  │
│   │                  │муниципальной      │от нормативно установленных   │
│   │                  │услуги             │                              │
├───┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6 │Территориальная   │удобство           │- территориальная удаленность │
│   │доступность       │расположения       │структурного подразделения    │
│   │муниципальной     │структурного       │мэрии города Ярославля        │
│   │услуги для        │подразделения мэрии│(подведомственной             │
│   │заявителей        │города Ярославля   │организации);                 │
│   │                  │(подведомственной  │- доля заявителей, считающих  │
│   │                  │организации),      │расположение структурного     │
│   │                  │предоставляющего   │подразделения мэрии города    │
│   │                  │муниципальную      │Ярославля (подведомственной   │
│   │                  │услугу, для        │организации) удобным          │
│   │                  │заявителей         │                              │
│   │                  ├───────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                  │удобство           │- доля заявителей, для которых│
│   │                  │расположения внутри│расположение внутри здания    │
│   │                  │здания конкретного │конкретного помещения, где    │
│   │                  │помещения, где     │осуществляется прием          │
│   │                  │осуществляется     │заявителей, удобно;           │
│   │                  │прием заявителей и │- доля заявителей, для которых│
│   │                  │выдача конечного   │расположение внутри здания    │
│   │                  │результата         │конкретного помещения, где    │
│   │                  │муниципальной      │осуществляется выдача         │
│   │                  │услуги             │конечного результата          │
│   │                  │                   │муниципальной услуги, удобно  │
├───┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7 │Привлечение       │наличие фактов     │- доля заявителей, вынужденно │
│   │заявителями       │привлечения        │обращавшихся к посредникам для│
│   │посредников в     │заявителями        │получения муниципальной услуги│
│   │получении услуги  │посредников для    │                              │
│   │                  │получения          │                              │
│   │                  │муниципальной      │                              │
│   │                  │услуги             │                              │
│   │                  ├───────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                  │причины привлечения│- перечень причин привлечения │
│   │                  │заявителями        │заявителями посредников и доля│
│   │                  │посредников в      │заявителей, их указавших      │
│   │                  │получении          │                              │
│   │                  │муниципальной      │                              │
│   │                  │услуги             │                              │
└───┴──────────────────┴───────────────────┴──────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru