МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 584
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом
Губернатора Ярославской области от 31.10.2011 № 483 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 21.03.2012 № 584
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления (далее - Порядок), разработан в соответствии с методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 12.04.2011 № 117).
1.2. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) понимается систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления муниципальных услуг, направленные на выявление проблем предоставления муниципальных услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями, закрепляемыми в административных регламентах предоставления муниципальных услуг и иных нормативных правовых актах.
1.3. Мониторинг проводится в целях повышения качества, доступности и оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг.
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
- определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций (далее - заявители, потребители) качеством предоставления муниципальных услуг;
- определение уровня доступности муниципальных услуг в части территориальной удаленности, финансовой приемлемости, удобства графика работы органов городского самоуправления;
- определение технологичности процедур предоставления муниципальных услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;
- выявление административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг;
- определение возможности досудебного обжалования полученных результатов в части информированности заявителей услуг о механизмах досудебного обжалования и наличии реальных условий для их реализации;
- выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг, и требований (ожиданий), касающихся качества их предоставления;
- разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, повышению качества их предоставления.
│ │ │финансовые затраты │максимальное и среднее │
│ │ │заявителей для │значения фактических │
│ │ │получения ими │финансовых затрат заявителей; │
│ │ │конечного │- отклонение фактических │
│ │ │результата │финансовых затрат заявителей │
│ │ │муниципальной │от нормативно установленных │
│ │ │услуги │ │
├───┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6 │Территориальная │удобство │- территориальная удаленность │
│ │доступность │расположения │структурного подразделения │
│ │муниципальной │структурного │мэрии города Ярославля │
│ │услуги для │подразделения мэрии│(подведомственной │
│ │заявителей │города Ярославля │организации); │
│ │ │(подведомственной │- доля заявителей, считающих │
│ │ │организации), │расположение структурного │
│ │ │предоставляющего │подразделения мэрии города │
│ │ │муниципальную │Ярославля (подведомственной │
│ │ │услугу, для │организации) удобным │
│ │ │заявителей │ │
│ │ ├───────────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │удобство │- доля заявителей, для которых│
│ │ │расположения внутри│расположение внутри здания │
│ │ │здания конкретного │конкретного помещения, где │
│ │ │помещения, где │осуществляется прием │
│ │ │осуществляется │заявителей, удобно; │
│ │ │прием заявителей и │- доля заявителей, для которых│
│ │ │выдача конечного │расположение внутри здания │
│ │ │результата │конкретного помещения, где │
│ │ │муниципальной │осуществляется выдача │
│ │ │услуги │конечного результата │
│ │ │ │муниципальной услуги, удобно │
├───┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7 │Привлечение │наличие фактов │- доля заявителей, вынужденно │
│ │заявителями │привлечения │обращавшихся к посредникам для│
│ │посредников в │заявителями │получения муниципальной услуги│
│ │получении услуги │посредников для │ │
│ │ │получения │ │
│ │ │муниципальной │ │
│ │ │услуги │ │
│ │ ├───────────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │причины привлечения│- перечень причин привлечения │
│ │ │заявителями │заявителями посредников и доля│
│ │ │посредников в │заявителей, их указавших │
│ │ │получении │ │
│ │ │муниципальной │ │
│ │ │услуги │ │
└───┴──────────────────┴───────────────────┴──────────────────────────────┘