АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 1074
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМ (ОПЕКУНАМ,
ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ) МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА
ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА "БИЙСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, И УЧАЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ"
В соответствии с постановлением
Администрации города Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление родителям (опекунам, попечителям, приемным родителям) материальной помощи на частичное возмещение расходов на питание учащихся Краевой государственной бюджетной общеобразовательной школы-интерната "Бийский лицей-интернат Алтайского края" из неблагополучных и малообеспеченных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и учащихся, нуждающихся в социальной поддержке" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 5 мая 2012 г. № 1074
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РОДИТЕЛЯМ (ОПЕКУНАМ, ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ)
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА
ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА "БИЙСКИЙ
ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ АЛТАЙСКОГО КРАЯ" ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ
И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, И УЧАЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление родителям (опекунам, попечителям, приемным родителям) материальной помощи на частичное возмещение расходов на питание учащихся Краевой государственной бюджетной общеобразовательной школы-интерната "Бийский лицей-интернат Алтайского края" из неблагополучных и малообеспеченных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и учащихся, нуждающихся в социальной поддержке" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица:
1.2.1. родители (опекуны, попечители, приемные родители) учащихся КГОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края" из неблагополучных и малообеспеченных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, обращения, предложения или заявления (далее - письменное обращение) в Управление, направленное в виде почтового отправления лично заявителем или представителем заявителя, или в электронной форме.
Письменное обращение на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц может быть подано начальнику Управления по адресу: 659300, г. Бийск, ул. Мерлина, 25. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48; тел. (3854) 40-39-47, 40-39-53; e-mail: rabnaselen@mail.ru.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов).
Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении письменного обращения органом местного самоуправления или должностным лицом заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
5.8. Результатом досудебного обжалования является:
- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в п. 5.5
настоящего Административного регламента;
- удовлетворение письменной жалобы;
- отказ в удовлетворении письменной жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН