АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2012 г. № 860
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И
ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"
В соответствии с постановлением
Администрации города Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 13 апреля 2012 г. № 860
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения последовательности осуществления действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от рождения до 7 лет (далее - заявители).
1.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- в устной форме в постоянно действующей комиссии по комплектованию образовательных учреждений (далее - комиссия), расположенной по адресу: г. Бийск, пер. Коммунальный, 2, каждый вторник месяца с 9-00 до 16-00;
- на Интернет-сайте МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" (далее - Управление образования): http://www.alted.ru/byi/;
- на информационных стендах в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях (далее - МБДОУ).
1.4. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" является МКУ "Управление образования Администрации г. Бийска", расположенное по адресу: г. Бийск, ул. Л.Толстого, 144, телефон (8-3854) 32-94-47, e-mail: gorono-biysk.80@mail.ru. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 (по пятницам - с 9-00 до 17-00), обед с 13-00 до 13-48.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования и руководителями МБДОУ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления образования, МБДОУ положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, обращения, предложения или заявления (далее - письменное обращение) в Управление образования, направленное в виде почтового отправления лично заявителем или представителем заявителя, или в электронной форме.
Письменное обращение на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц могут быть поданы начальнику Управления образования в письменной форме по адресу: 659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Л.Толстого, 144. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - 17.00), обед - с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты: gorono-biysk.80@mail.ru.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов).
Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении письменного обращения органом местного самоуправления или должностным лицом заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного обжалования является:
- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в п. 5.4
настоящего Административного регламента;
- удовлетворение письменной жалобы;
- отказ в удовлетворении письменной жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН