Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2010 г. № 1533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 10 марта 2009 г. № 219), на основании постановления администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 5 октября 2010 г. № 1533

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Уставом муниципального образования "Город Свободный".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного (далее - отдел), адрес: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, д. 14, каб. 457, контактные телефоны: 8(41643) 52719, 8(41643) 59247; gkh@svobnews.amur.ru, совместно с руководителями муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Результатами предоставления муниципальной являются:
размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации города Свободного;



Подготовка информации для первичного размещения осуществляется отделом по ЖКХ и благоустройству администрации города совместно с муниципальными унитарными предприятиями в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Информация в электронном виде размещается на официальном сайте администрации города Свободного в сети Интернет до 1 января 2011 года.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - нормативные акты);
2) изложение в простой доступной для восприятия форме;
3) содержать перечень жилищно-коммунальных услуг, по которым представляется информация;
4) содержать информацию:
о порядке предоставления услуги по содержанию и ремонту жилья;
о порядке предоставления услуги по холодному водоснабжению и водоотведению;
о порядке предоставления услуги по горячему водоснабжению;
о порядке предоставления услуги по теплоснабжению;
о порядке предоставления услуги по электроснабжению;
об организации диспетчерского обслуживания;
5) содержать при необходимости иную справочную информацию в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4.3. Уточнение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, размещенной на официальном сайте администрации города Свободного, осуществляется отделом по ЖКХ и благоустройству администрации города по мере изменения данной информации, но не позднее 30 дней со дня изменения информации.
4.4. Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города, использования информационных стендов.
4.5. При письменном обращении заявителя в адрес отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт администрации города, по электронной почте отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация представляется получателю муниципальной услуги в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на обращение не дается в случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается:
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей, при этом сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

V. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляет начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города.
5.3. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре.
5.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

6.1. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное обращение начальнику отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города, заместителю главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре или обратиться в суд.
6.2. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц в досудебном порядке:
а) по номеру телефона отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного, тел.: 8(41643) 5-16-48;
б) по почтовому адресу: 676400, Амурская область, ул. 50 лет Октября, 14, кабинет 459.
6.3. Сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования (устно, письменно и по какому адресу) гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru