МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2010 г. № 1533
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях реализации Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана
мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 10 марта 2009 г. № 219), на основании постановления
администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 5 октября 2010 г. № 1533
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией
Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
2) Жилищным кодексом
Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
3) Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений);
4) Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Уставом
муниципального образования "Город Свободный".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного (далее - отдел), адрес: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, д. 14, каб. 457, контактные телефоны: 8(41643) 52719, 8(41643) 59247; gkh@svobnews.amur.ru, совместно с руководителями муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Результатами предоставления муниципальной являются:
размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации города Свободного;
Подготовка информации для первичного размещения осуществляется отделом по ЖКХ и благоустройству администрации города совместно с муниципальными унитарными предприятиями в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Информация в электронном виде размещается на официальном сайте администрации города Свободного в сети Интернет до 1 января 2011 года.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - нормативные акты);
2) изложение в простой доступной для восприятия форме;
3) содержать перечень жилищно-коммунальных услуг, по которым представляется информация;
4) содержать информацию:
о порядке предоставления услуги по содержанию и ремонту жилья;
о порядке предоставления услуги по холодному водоснабжению и водоотведению;
о порядке предоставления услуги по горячему водоснабжению;
о порядке предоставления услуги по теплоснабжению;
о порядке предоставления услуги по электроснабжению;
об организации диспетчерского обслуживания;
5) содержать при необходимости иную справочную информацию в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4.3. Уточнение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, размещенной на официальном сайте администрации города Свободного, осуществляется отделом по ЖКХ и благоустройству администрации города по мере изменения данной информации, но не позднее 30 дней со дня изменения информации.
4.4. Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города, использования информационных стендов.
4.5. При письменном обращении заявителя в адрес отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт администрации города, по электронной почте отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация представляется получателю муниципальной услуги в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на обращение не дается в случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается:
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей, при этом сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляет начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города.
5.3. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре.
5.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное обращение начальнику отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города, заместителю главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре или обратиться в суд.
6.2. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц в досудебном порядке:
а) по номеру телефона отдела по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного, тел.: 8(41643) 5-16-48;
б) по почтовому адресу: 676400, Амурская область, ул. 50 лет Октября, 14, кабинет 459.
6.3. Сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования (устно, письменно и по какому адресу) гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.