АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с частью 5 статьи 7.1
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Лиманский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Лиманский район".
2. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский район" (А.А. Чернышов) обнародовать настоящее Постановление.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава района
Я.А.ФЕНЬКОВ
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский район"
от 26 марта 2012 г. № 254
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ
ПУТЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Лиманский район" (далее - Порядок) регламентирует порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Лиманский район" (далее - местная администрация).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Лиманский район".
2. Порядок формирования и направления
межведомственного запроса
2.1. Форма межведомственных запросов на предоставление документов и (или) информации и формат документов и (или) информации, передаваемых по межведомственным запросам в электронном виде, определяются местной администрацией по согласованию с оператором системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области.
2.2. При предоставлении муниципальных услуг (далее - услуги) заявителю местная администрация направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуг, в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.
2.3. Правом подписи, в том числе с использованием электронной цифровой подписи, запросов от имени местной администрации обладает Глава муниципального образования "Лиманский район", первый заместитель Главы администрации муниципального образования "Лиманский район", а также должностные лица местной администрации в соответствии с административным регламентом предоставления услуги либо в соответствии с распоряжением администрации.
2.4. Местная администрация направляет межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и (или) информации в соответствии с настоящим Порядком только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса местной администрации о предоставлении документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением услуг, не допускается, а должностные лица, направившие такой запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления услуг, в случае если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также (если имеется) номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлена необходимость представления документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес служебной электронной почты данного лица связи.
2.6. Требования пункта 2.5
не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Если документ и (или) информация находятся в распоряжении местной администрации, в том числе в ее структурном подразделении либо подведомственном учреждении, то такой документ и (или) информация запрашиваются в порядке, предусмотренном административным регламентом.
2.8. Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, в случаях и порядке, установленных статьей 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляется согласие заявителя.
2.9. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о получении);
- в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Должностные лица местной администрации самостоятельно определяют способ направления межведомственного запроса в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. При направлении межведомственного запроса почтовым отправлением или курьером:
- межведомственный запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота местной администрации;
- согласие заявителя, предусмотренного пунктом 2.8
настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала и заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется лицом, направившим межведомственной запрос.
При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного лица администрации.
3. Порядок формирования и направления ответа
на межведомственный запрос
3.1. Прием, регистрация и рассмотрение межведомственных запросов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота местной администрации, в сроки, не превышающие установленные Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. При получении межведомственного запроса местная администрация обязана подготовить и дать ответ на запрос в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования "Лиманский район".
3.3. При получении межведомственного запроса местная администрация осуществляет следующие действия:
- устанавливает правовые основания направления запроса;
- устанавливает перечень документов и (или) информацию, которые запрошены;
- устанавливает состав сведений, изложенных в запросе, и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и (или) информации;
- устанавливает факт наличия таких документов и (или) сведений в местной администрации;
- устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и (или) информации;
- осуществляет необходимые действия для сбора запрашиваемых документов и (или) информации с целью направления их органу и (или) организации, направившим запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
- формирует и направляет ответ на межведомственный запрос;
- в случае необходимости взаимодействует с органом и (или) организацией, направившими межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении документов и (или) информации, указанных в межведомственном запросе, являются:
- отсутствие правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа или организации, направивших запрос;
- отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении местной администрации в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа и (или) организации;
- невыполнение обязательных требований, указанных в пункте 3 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отсутствие (полное или частичное) в межведомственном запросе заявителя на предоставление документа и (или) информации сведений, указанных в пункте 2.5
настоящего Порядка.
Ответ с мотивированным отказом о предоставлении документов и (или) информации по указанным основаниям должен содержать:
- положение и реквизиты нормативного правового акта, обосновывающего отсутствие правовых оснований для направления ответа;
- указание на положение и реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа и (или) организации, а также информация об этом органе и (или) организации (при наличии такой информации);
- перечень конкретных сведений о заявителе, объектах и обстоятельствах, которые необходимы для предоставления документа и (или) информации.
3.5. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа с приложением к нему запрашиваемых оригиналов документов либо заверенных копий этих документов, а также информационного сообщения.
Ответ на запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, подписывается Главой муниципального образования "Лиманский район" или первым заместителем Главы администрации муниципального образования "Лиманский район", либо уполномоченным лицом местной администрации в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, либо в соответствии с распоряжением администрации.
Ответ в виде электронного документа подписывается электронной цифровой подписью вышеуказанных должностных лиц.
3.6. Сформированный ответ на межведомственный запрос направляется в орган или организацию, направившие запрос.
3.7. Если местная администрация не направила ответ на запрос в установленный законодательством срок, должностные лица, виновные в непредставлении документов и (или) информации, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.