Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с частью 5 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Лиманский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Лиманский район".
2. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский район" (А.А. Чернышов) обнародовать настоящее Постановление.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава района
Я.А.ФЕНЬКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский район"
от 26 марта 2012 г. № 254

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ
ПУТЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Лиманский район" (далее - Порядок) регламентирует порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Лиманский район" (далее - местная администрация).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Лиманский район".

2. Порядок формирования и направления
межведомственного запроса

2.1. Форма межведомственных запросов на предоставление документов и (или) информации и формат документов и (или) информации, передаваемых по межведомственным запросам в электронном виде, определяются местной администрацией по согласованию с оператором системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области.
2.2. При предоставлении муниципальных услуг (далее - услуги) заявителю местная администрация направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуг, в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.
2.3. Правом подписи, в том числе с использованием электронной цифровой подписи, запросов от имени местной администрации обладает Глава муниципального образования "Лиманский район", первый заместитель Главы администрации муниципального образования "Лиманский район", а также должностные лица местной администрации в соответствии с административным регламентом предоставления услуги либо в соответствии с распоряжением администрации.
2.4. Местная администрация направляет межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и (или) информации в соответствии с настоящим Порядком только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса местной администрации о предоставлении документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением услуг, не допускается, а должностные лица, направившие такой запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления услуг, в случае если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:


- наименование органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также (если имеется) номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлена необходимость представления документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес служебной электронной почты данного лица связи.
2.6. Требования пункта 2.5 не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Если документ и (или) информация находятся в распоряжении местной администрации, в том числе в ее структурном подразделении либо подведомственном учреждении, то такой документ и (или) информация запрашиваются в порядке, предусмотренном административным регламентом.
2.8. Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, в случаях и порядке, установленных статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляется согласие заявителя.
2.9. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о получении);
- в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Должностные лица местной администрации самостоятельно определяют способ направления межведомственного запроса в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. При направлении межведомственного запроса почтовым отправлением или курьером:
- межведомственный запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота местной администрации;
- согласие заявителя, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала и заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется лицом, направившим межведомственной запрос.
При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного лица администрации.

3. Порядок формирования и направления ответа
на межведомственный запрос

3.1. Прием, регистрация и рассмотрение межведомственных запросов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота местной администрации, в сроки, не превышающие установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. При получении межведомственного запроса местная администрация обязана подготовить и дать ответ на запрос в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования "Лиманский район".
3.3. При получении межведомственного запроса местная администрация осуществляет следующие действия:
- устанавливает правовые основания направления запроса;
- устанавливает перечень документов и (или) информацию, которые запрошены;
- устанавливает состав сведений, изложенных в запросе, и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и (или) информации;
- устанавливает факт наличия таких документов и (или) сведений в местной администрации;
- устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и (или) информации;
- осуществляет необходимые действия для сбора запрашиваемых документов и (или) информации с целью направления их органу и (или) организации, направившим запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
- формирует и направляет ответ на межведомственный запрос;
- в случае необходимости взаимодействует с органом и (или) организацией, направившими межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении документов и (или) информации, указанных в межведомственном запросе, являются:
- отсутствие правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа или организации, направивших запрос;
- отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении местной администрации в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа и (или) организации;
- невыполнение обязательных требований, указанных в пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отсутствие (полное или частичное) в межведомственном запросе заявителя на предоставление документа и (или) информации сведений, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Ответ с мотивированным отказом о предоставлении документов и (или) информации по указанным основаниям должен содержать:
- положение и реквизиты нормативного правового акта, обосновывающего отсутствие правовых оснований для направления ответа;
- указание на положение и реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа и (или) организации, а также информация об этом органе и (или) организации (при наличии такой информации);
- перечень конкретных сведений о заявителе, объектах и обстоятельствах, которые необходимы для предоставления документа и (или) информации.
3.5. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа с приложением к нему запрашиваемых оригиналов документов либо заверенных копий этих документов, а также информационного сообщения.
Ответ на запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, подписывается Главой муниципального образования "Лиманский район" или первым заместителем Главы администрации муниципального образования "Лиманский район", либо уполномоченным лицом местной администрации в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, либо в соответствии с распоряжением администрации.
Ответ в виде электронного документа подписывается электронной цифровой подписью вышеуказанных должностных лиц.
3.6. Сформированный ответ на межведомственный запрос направляется в орган или организацию, направившие запрос.
3.7. Если местная администрация не направила ответ на запрос в установленный законодательством срок, должностные лица, виновные в непредставлении документов и (или) информации, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru