Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 111

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. постановления
Администрации Междуреченского муниципального района
от 13.03.2012 № 80)

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительными органами местного самоуправления Междуреченского муниципального района (прилагается).
2. Руководителям исполнительных органов местного самоуправления Междуреченского муниципального района обеспечить разработку и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, которые исполняются ими в соответствии с закрепленными полномочиями.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Междуречье".

Глава района
А.С.ШАДРИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Междуреченского
муниципального района
от 15 марта 2011 г. № 111

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления
Администрации Междуреченского муниципального района
от 13.03.2012 № 80)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами местного самоуправления района, предоставляющими муниципальные услуги, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее соответственно - ОМС района, административный регламент).
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Административный регламент разрабатывается ОМС района в соответствии с утверждаемым комиссией по проведению административной реформы в ОМС района планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов и с учетом положений действующего законодательства.



а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц ОМС района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента со стороны физических и юридических лиц.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) ОМС района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) ОМС района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Разработка и утверждение проекта административного
регламента. Внесение изменений в административный регламент

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе уполномоченных органов местного самоуправления района, определенных решением Представительного Собрания района от 27 апреля 2011 года № 13 "Об экспертизе проектов административных регламентов".
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Экспертиза уполномоченными органами местного самоуправления района проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительными органами местного самоуправления района, утвержденным постановлением администрации района от 12 мая 2011 года № 203.
3.4. ОМС района в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) размещает на официальном сайте ОМС района (при отсутствии - на официальном сайте муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключения).
С даты размещения на официальном сайте в сети "Интернет" проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети "Интернет".
Непоступление заключений в ОМС района в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
б) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
ОМС района обязан рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений на официальном сайте в сети "Интернет";
в) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным ОМС района (далее - экспертиза).
3.5. Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, согласовывается с управлением финансов района в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего ОМС района, муниципального учреждения.
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать 20 рабочих дней в каждом согласующем органе.
В случае предоставления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента ОМС района в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
При повторном согласовании проекта административного регламента срок голосования не должен превышать 15 рабочих дней.
3.6. Проект административного регламента после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в ОМС района (далее - комиссия) по представлению руководителя ОМС района в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов.
Вместе с проектом административного регламента в комиссию предоставляются экспертное заключение на проект административного регламента, документ, подтверждающий согласование проекта административного регламента, в случае, указанном в пункте 3.5 настоящего Порядка, а также пояснительная записка, в которой приводятся анализ предоставления муниципальной услуги, информация о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) поступивших заключений и об учете заключения экспертизы, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги при принятии административного регламента, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (и социальный) эффект внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего ОМС района, муниципального учреждения.
3.7. По результатам рассмотрения проекта административного регламента комиссия одобряет либо отклоняет его.
3.8. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией ОМС района в срок не более месяца обеспечивает доработку проекта административного регламента, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
3.9. Проект административного регламента, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок приказом руководителя ОМС района, если иное не установлено федеральным законодательством.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько ОМС района, административный регламент утверждается приказами руководителей соответствующих ОМС района.
3.10. ОМС района одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
3.11. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, которыми ОМС района наделены законами Вологодской области, административные регламенты принимаются ОМС района, если это прямо предусмотрено указанными законами области.
3.12. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае:
а) изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
б) по предложениям уполномоченного на проведение экспертизы проектов административных регламентов ОМС района или ОМС района, предоставляющих муниципальные услуги, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов;
в) при изменении структуры, места нахождения государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения административных регламентов.
При внесении изменений в административный регламент на основании предписаний государственных органов, осуществляющих функции по контролю (надзору), а также в отношении сведений, предусмотренных абзацами 2 - 4 подпункта "в" пункта 2.3, подпунктами "б" и "д" пункта 2.4 настоящего Порядка, действия (мероприятия), предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 3.4, пунктом 3.6 настоящего Порядка, не совершаются. При этом срок согласования (экспертизы) таких изменений в каждом органе, указанном в подпункте "в" пункта 3.4 и пункте 3.5 настоящего Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.14. ОМС района в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении на официальном сайте в сети "Интернет" и в местах предоставления муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru