Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район", Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район" в новой редакции.
2. С момента вступления в силу настоящего Положения решение Районного Собрания "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район" от 01.10.2009 № 449 считается утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на администрацию муниципального района.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава муниципального образования
Л.М.Майорова





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципальный район
"Козельский район"
от 29 февраля 2012 г. № 215

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район" (далее - муниципальное образование) - проведения плановых и внеплановых проверок выполнения гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами требований нормативных правовых актов РФ, Калужской области, муниципального района "Козельский район" - за соблюдением земельного законодательства и требований по использованию и охране земель, в том числе муниципального контроля за воспроизводством плодородия земель, организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории муниципального района "Козельский район".
1.2. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки (земли), расположенные на территории муниципального образования, и земельные отношения по владению, пользованию и распоряжению юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
1.3. Органом, уполномоченным на организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования, является администрация муниципального района "Козельский район" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и природным ресурсам администрации муниципального района "Козельский район" (далее - Отдел).
1.4. Муниципальный земельный контроль в порядке, определенном настоящим Положением, непосредственно осуществляют специально уполномоченные должностные лица администрации муниципального района "Козельский район" (далее - муниципальный земельный инспектор).
1.5. Функциональные обязанности и права муниципального земельного инспектора устанавливаются настоящим Положением.
1.6. При осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Отдел взаимодействует с Козельским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, территориальными органами министерства природных ресурсов, министерства сельского хозяйства, Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (в пределах их компетенции), органами внутренних дел, прокуратурой Козельского района, государственными учреждениями и службами, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.

2. Основные задачи



4) обследование земельных участков при их возврате с целью контроля выполнения природоохранных требований.
4.12. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, депутатов Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район", из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 4.11 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.13. По способу проведения проверочных мероприятий муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц может проводиться в форме документарной и выездной проверке.
4.13.1. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица, связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений.
Организация документарной проверки осуществляется по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.
В процессе проведения документарной проверки лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица проверок муниципального земельного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении юридического и физического лиц, индивидуального предпринимателя, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, направляет в адрес лица, в отношении которого проводится проверка, запрос с требованием представить иные документы для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4.13.2. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности земельных участков и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами в области использования земель.
Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представилось возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- оценить соответствие использования земельного участка физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления физического лица, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц. А также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

5. Срок проведения и порядок оформления результатов
проверок

5.1. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
5.2. По результатам проведенной плановой или внеплановой проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (далее - акт). К акту прилагаются все материалы проверки, в том числе обмер площади земельного участка, фотоснимки, объяснения представителей лиц, подлежащих проверке, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. Акт проверки составляется в трех экземплярах, а при выявлении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, - в трех экземплярах. Один экземпляр акта вручается физическому лицу под роспись либо в течение трех рабочих дней направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки. Второй экземпляр акта проверки остается в уполномоченном органе по осуществлению муниципального земельного контроля.
В случае выявления при использовании земельных участков нарушений земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, третий экземпляр акта, а также материалы по делу в пятидневный срок направляются в орган, осуществляющий государственный земельный контроль.
5.4. По истечении срока устранения нарушения, установленного предписанием муниципального земельного инспектора, проводится повторная (внеплановая) проверка по исполнению данного предписания.
Проверка устранения нарушения по использованию земельного участка физическими лицами проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки.

6. Порядок передачи материалов проверок в орган
государственного земельного контроля, иные
контролирующие органы

6.1. Администрация муниципального образования является администрацией муниципального района "Козельский район" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и природным ресурсам администрации муниципального района "Козельский район", направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в орган государственного земельного контроля в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, в течение пяти рабочих дней с момента их составления.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru