АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 1285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН, ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ)
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
В целях реализации статьи 160.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования правового регулирования вопросов осуществления администрацией муниципального образования Кореновский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации и находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Кореновский район постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления администрацией муниципального образования Кореновский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации и находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Кореновский район (прилагается).
2. Рекомендовать городскому и сельским поселениям разработать муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кореновский район, начальника финансового управления Н.Г. Лысенко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального
образования Кореновский район
В.Н.РУДНИК
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кореновский район
от 31 мая 2011 г. № 1285
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН, ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ)
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
1. Порядок осуществления администрацией муниципального образования Кореновский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации и находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Кореновский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Приказом
Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Кореновский район, являющимися администрацией муниципального образования Кореновский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации и находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы).
3. В рамках настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и решением Совета муниципального образования Кореновский район от 30 июня 2009 года № 968 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кореновский район" главные администраторы обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) формируют и представляют в финансовое управление администрации муниципального образования Кореновский район (далее - финансовое управление) следующие документы:
а) прогноз поступления доходов бюджета;
б) сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
в) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
г) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов;
д) сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению районного бюджета устанавливаются финансовым управлением по согласованию с главными администраторами;
2) формируют и представляют в финансовое управление бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
3) исполняют полномочия администратора доходов бюджета;
4) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главные администраторы утверждают не позднее 10 дней после дня опубликования решения о бюджете приказ, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий, который должен содержать следующие положения:
1) установление источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Краснодарского края и Кореновского района, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией по кодам подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
2) наделение главных администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансового органа;
6) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
7) определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
8) методику расчета прогнозных значений доходных источников;
9) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
5. Главные администраторы в течение 3 рабочих дней после вступления в силу приказов, наделяющих их соответствующими полномочиями, доводят их до финансового органа.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов по администрированию соответствующих видов доходов главный администратор в 3-дневный срок доводит данную информацию до финансового органа.
6. Администрирование доходов бюджета, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Кореновский район, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором), в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.7. Главные администраторы до начала очередного финансового года заключают с УФК соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
8. Главные администраторы доходов бюджета до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.
Зам. начальника финансового управления,
начальник бюджетного отдела
финансового управления
администрации муниципального
образования Кореновский район
С.В.КОЛУПАЙКО