Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 мая 2012 г. № 1288-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ

В соответствии с п. 3.5.1 Плана мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 № 750, в целях стимулирования инновационной деятельности педагогических коллективов:
1. Утвердить Положение о конкурсе инновационных продуктов "Петербургская школа 2020" (далее - Конкурс) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Установить нормативы трудозатрат экспертов при проведении Конкурса в следующих размерах: проведение технической экспертизы конкурсных материалов - 0,5 часа, проведение профессиональной экспертизы конкурсных материалов на заочном туре Конкурса - 4 часа.
3. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию:
3.1. В срок до 01.09.2012 утвердить состав оргкомитета по проведению Конкурса.
3.2. Ежегодно в срок до 15 мая текущего года утверждать График проведения Конкурса в текущем году.
4. Считать утратившими силу распоряжение Комитета по образованию от 02.03.2011 № 327-р "О проведении конкурса инновационных продуктов в 2011 году", за исключением пункта 10.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. председателя Комитета
по образованию
Ю.В.Соляников





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10.05.2012 № 1288-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
"ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА 2020"

1. Общие положения

Конкурс инновационных продуктов "Петербургская школа 2020" (далее - конкурс) проводится Комитетом по образованию в рамках создания инновационной инфраструктуры городской системы образования по реализации Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга на период до 2020 года "Петербургская школа 2020" (далее - Стратегия).
Настоящее Положение определяет принципы, цели, задачи, порядок проведения и финансирования конкурса, процедуру организации и проведения профессиональной экспертизы конкурсных материалов. Инновационный образовательный продукт, предъявляемый на конкурс (далее - инновационный продукт), представляет собой учебно-методический результат образовательной практики, отчужденный от автора в форме:
- учебно-методического описания организации образовательного процесса (цель, содержание, технологии, формы обучения, мониторинг результативности, модели деятельности учащегося и педагога и т.д.);
- описания необходимых и достаточных условий реализации данного продукта в практической деятельности;
- комплекта нормативных и учебно-методических разработок, обеспечивающих реализацию образовательной практики (нормативный акт, методические рекомендации, учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы, учебник и т.д.).

2. Основные принципы, цели, задачи конкурса

2.1. Организация и проведение конкурса строится на следующих принципах:
- открытости и достоверности: Комитет по образованию обеспечивает доступность и публичность результатов конкурса, полноту и достоверность представленной информации;
- независимости и объективности: при проведении профессиональной экспертизы экспертам необходимо проявить независимость мышления и независимость поведения; на объективность профессиональных суждений экспертов не должны повлиять предвзятость либо конфликт интересов;




к Положению о конкурсе
инновационных продуктов

ФОРМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
(ОЧНЫЙ ТУР)

Демонстрация реализуемости инновационного продукта

Задача: оценить степень реализуемости инновационного
продукта в образовательном процессе

ОУ № _______
___________________________________________________________________________
                           наименование продукта

┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────┐
│Конкурсное задание│            Критерии оценивания            │  Оценка  │
│                  │   Max по каждому критерию оценивания -    │ эксперта │
│                  │                 10 баллов                 │          │
├──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Спонсорское       │Выделение основных преимуществ продукта    │          │
│предложение       │перед аналогами                            │          │
│(продолжительность├───────────────────────────────────────────┼──────────┤
│- 10 минут)       │Убедительность аргументации актуальности и │          │
│                  │востребованности продукта                  │          │
│                  ├───────────────────────────────────────────┼──────────┤
│                  │Детальность разработки плана               │          │
│                  │внедрения продукта                         │          │
│                  ├───────────────────────────────────────────┼──────────┤
│                  │Степень компетентности при ответах на      │          │
│                  │вопросы                                    │          │
│                  ├───────────────────────────────────────────┼──────────┤
│                  │Культура презентации (доступность изложения│          │
│                  │материала, способность к импровизации при  │          │
│                  │ответах на вопросы, презентабельность      │          │
│                  │выступления)                               │          │
│                  ├───────────────────────────────────────────┼──────────┤
│                  │Дополнительный балл эксперта               │          │
├──────────────────┴───────────────────────────────────────────┼──────────┤
│                                         ИТОГО:               │          │
│                                         максимально 60 баллов│          │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

____________________________                     __________________________
     Подпись эксперта                               расшифровка подписи

                                                   "___" __________ 20__ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru