Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 163

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДОМОВ, В КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО
СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, А ТАКЖЕ ДОМОВ,
СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ НЕ ВЫБРАЛИ СПОСОБ
УПРАВЛЕНИЯ ДОМОМ

В целях совершенствования порядка управления муниципальным имуществом, реализации положений статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, решением Совета депутатов города Оленегорска от 12.04.2010 № 01-15РС "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", постановляю:
1. Установить, что управление многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, осуществляется управляющей организацией на основании договора управления, заключаемого в соответствии с прилагаемым Порядком заключения договоров управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, домами, в которых доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество составляет более чем пятьдесят процентов, а также домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления.
2. Возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска осуществление следующих функций:
- заключение, изменение, расторжение договоров управления многоквартирными домами, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности, а также домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления;
- проведение конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, когда в соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, выбранной по результатам конкурса.
3. КУМИ администрации города Оленегорска (Феоктистов И.С.) обеспечить заключение договоров управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, в соответствии с прилагаемым порядком.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления.

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Приложение
к постановлению
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 16 апреля 2012 г. № 163

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ,
ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДОМАМИ, В КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО
СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, А ТАКЖЕ ДОМАМИ,
СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ НЕ ВЫБРАЛИ СПОСОБ
УПРАВЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статей 161, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Основными задачами управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности муниципального образования город Оленегорск, являются:
- обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также качественного предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме;
- совершенствование системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
- развитие конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг и обеспечения их качества.
3. Управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, домами, в которых доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество составляет более чем пятьдесят процентов, а также домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией.
4. Выбор управляющей организации осуществляется по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
5. Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
6. Заключение договора управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, без проведения открытого конкурса также допускается при отказе управляющей организации от исполнения заключенного договора управления, расторжении договора управления по соглашению сторон или по инициативе одной из сторон, в связи с принятием решения о проведении нового конкурса до истечения срока действия договора управления, на срок, не превышающий 3 месяцев.
7. Организатором конкурса выступает структурное подразделение администрации города Оленегорска, на которое возложено осуществление данных функций.
8. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
9. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме.
10. Договор управления многоквартирным домом должен содержать все существенные условия, определенные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также следующие условия:
1) обязательство управляющей организации по предоставлению организатору конкурса ежеквартального отчета о своей деятельности, содержащего сведения об объемах денежных средств, полученных управляющей организацией по договору (платы за жилье), перечень работ, объемы услуг, выполненных за отчетный период, сведения о расчетах за коммунальные услуги;
2) право организатора конкурса расторгнуть договор управления в одностороннем порядке при существенном нарушении условий договора со стороны управляющей организации (незаключение договоров тепло-, водо-, электро- снабжения с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, договоров водоотведения, установление фактов неперечисления полученных от собственников, нанимателей, иных законных владельцев помещений денежных средств в качестве платы коммунальные услуги соответствующим ресурсоснабжающим, обслуживающим организациям, систематического (более трех раз в течение трех последовательных календарных месяцев) неисполнения обязательств по выполнению обязательных и (или) дополнительных работ и услуг, предусмотренных договором);
3) право организатора конкурса расторгнуть договор управления в одностороннем порядке при выявлении факта несоответствия (в том числе возникшего в период действия договора управления) управляющей организации требованиям, предъявляемым пунктом 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, к претендентам на участие в конкурсе.
11. При расторжении договора управления до окончания срока его действия организатор обязан провести новый конкурс по отбору управляющей организации. До заключения договора с управляющей организацией по результатам проводимого конкурса организатор вправе поручить управление соответствующими многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, управляющей организации путем заключения договора управления без проведения конкурса на срок, необходимый для проведения конкурса, при этом данный срок не должен превышать трех месяцев.
12. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, предусматриваемый в договоре управления многоквартирным домом, определяется организатором торгов с учетом конструктивных особенностей дома, перечнем и объемом работ по текущему ремонту, содержанию и управлению общего имущества дома, должен быть экономически обоснован (расчет должен быть составлен на основании коммерческих предложений двух и более потенциальных претендентов на участие в конкурсе или на основании сметы, составленной организатором с указанием источников информации о ценах).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru