Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2011 г. № СЭД-01-06-19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с распоряжением администрации города Перми от 21.08.2009 № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (в ред. распоряжения администрации города Перми от 01.04.2010 № 49-р), Приказом главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 14.01.2011 № СЭД-01-06-4 "Об утверждении штатного расписания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Орджоникидзевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу Приказ администрации Орджоникидзевского района города Перми от 01.09.2009 № 104-к "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Орджоникидзевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Начальнику общего отдела Блиновой Н.Г. ознакомить под подпись с утвержденным Перечнем муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень.
4. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальные служащие представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, предусмотренном ст. 8 Закона Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации района Жохова Н.Н.

Л.В.КОРОЛЕВА





 
УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Орджоникидзевского района
от 17.03.2011 № СЭД-01-06-19

 
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Должности муниципальной службы в администрации Орджоникидзевского района города Перми, отнесенные в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 22 сентября 2009 г. № 231, к главной группе должностей муниципальной службы:
1.1. первый заместитель главы администрации района,
1.2. заместитель главы администрации района,
1.3. начальник отдела.
2. Должности муниципальной службы, включенные в соответствующие перечни территориальных органов, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных и надзорных мероприятий, подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) в пределах полномочий органов местного самоуправления либо переданных государственных полномочий, управление муниципальным имуществом, осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений, хранение и распределение материально-технических ресурсов:
2.1. заместитель начальника отдела;
2.2. начальник сектора;
2.3. главный специалист организационного отдела (отвечающий за работу с БД "Население");
2.4. главный специалист отдела по работе с общественностью, молодежной политике (отвечающий за обеспечение контроля за использованием бюджетных средств);
 
2.5. главный специалист сектора по контролю за землепользованием;
2.6. главный специалист отдела потребительского рынка, защите прав потребителей;
 
2.7. главный специалист инспекции по контролю за использованием территорий района;
2.8. главный специалист финансово-экономического отдела (отвечающий за организацию работы в сфере формирования, размещения и реализации муниципального заказа);
2.9. главный специалист сектора по культуре, спорту;
2.10. ведущий специалист общего отдела;
 
2.11. ведущий специалист юридического отдела (отвечающий за работу по приватизации жилых помещений).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru