ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2011 г. № СЭД-01-06-19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии с распоряжением
администрации города Перми от 21.08.2009 № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (в ред. распоряжения администрации города Перми от 01.04.2010 № 49-р), Приказом главы администрации Орджоникидзевского района города Перми от 14.01.2011 № СЭД-01-06-4 "Об утверждении штатного расписания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Орджоникидзевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу Приказ администрации Орджоникидзевского района города Перми от 01.09.2009 № 104-к "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Орджоникидзевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Начальнику общего отдела Блиновой Н.Г. ознакомить под подпись с утвержденным Перечнем
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень
.
4. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальные служащие представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, предусмотренном ст. 8
Закона Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации района Жохова Н.Н.
Л.В.КОРОЛЕВА
Приказом
главы администрации
Орджоникидзевского района
от 17.03.2011 № СЭД-01-06-19
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Должности муниципальной службы в администрации Орджоникидзевского района города Перми, отнесенные в соответствии с Перечнем
должностей муниципальной службы города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 22 сентября 2009 г. № 231, к главной группе должностей муниципальной службы:
1.1. первый заместитель главы администрации района,
1.2. заместитель главы администрации района,
1.3. начальник отдела.
2. Должности муниципальной службы, включенные в соответствующие перечни территориальных органов, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных и надзорных мероприятий, подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) в пределах полномочий органов местного самоуправления либо переданных государственных полномочий, управление муниципальным имуществом, осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений, хранение и распределение материально-технических ресурсов:
2.1. заместитель начальника отдела;
2.2. начальник сектора;
2.3. главный специалист организационного отдела (отвечающий за работу с БД "Население");
2.4. главный специалист отдела по работе с общественностью, молодежной политике (отвечающий за обеспечение контроля за использованием бюджетных средств);
2.5. главный специалист сектора по контролю за землепользованием;
2.6. главный специалист отдела потребительского рынка, защите прав потребителей;
2.7. главный специалист инспекции по контролю за использованием территорий района;
2.8. главный специалист финансово-экономического отдела (отвечающий за организацию работы в сфере формирования, размещения и реализации муниципального заказа);
2.9. главный специалист сектора по культуре, спорту;
2.10. ведущий специалист общего отдела;
2.11. ведущий специалист юридического отдела (отвечающий за работу по приватизации жилых помещений).