АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 40-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.
4. Положения Административного регламента
в части обеспечения возможности для заявителей получения муниципальной услуги и мониторинга предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 1 января 2013 г.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Скрипкина А.И.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 22.05.2012 № 40-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при приеме заявлений, документов и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3. Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
Адрес Управления: ул. Ленина, д. 34, тел. 212-55-86, e-mail: uzho@gorodperm.ru, адрес сайта: http://www.gorodperm.ru.
1.4. Консультирование и прием граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляются специалистами Управления в администрациях районов города Перми по месту жительства граждан и в Управлении.
┌────────────────────┬──────────────┬─────────┬───────────────────────┐
│ Район города Перми │ Адрес │ Телефон │ Часы приема │
├────────────────────┼──────────────┼─────────┼───────────────────────┤
нуждающихся в жилых помещениях"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предварительное рассмотрение заявления и представленных документов│
│ (20 минут) │
└────────────────────┬─────────────────────────────────┬───────────┘
V V
┌───────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и │ │Отказ в приеме заявления│
│представленных документов с присвоением│ │ и представленных │
│ регистрационного номера и оформлением │ │ документов │
│ расписки в получении документов │ │ │
│ (1 раб. день) │ │ │
└────────────────────────────┬──────────┘ └────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и документов, │
│ подготовка проекта распоряжения начальника управления │
│жилищных отношений администрации города Перми (далее - УЖО)│
│ (14 раб. дней) │
└────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта распоряжения начальника УЖО │
│ (9 раб. дней) │
└────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание проекта распоряжения начальником УЖО, ├──┐
│ регистрация распоряжения начальника УЖО (3 раб. дня) │ │
└────────────────────────────┬──────────────────────────────┘ │
V │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Включение гражданина в список граждан, состоящих на учете │ │
│в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых│ │
│ помещениях (1 раб. день) │ │
└─────────────┬─────────────────────────────────────────────┘ │
V V
┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Выдача (направление) копии │ │Выдача (направление) выписки из│
│распоряжения начальника УЖО│ │распоряжения начальника УЖО об │
│ и уведомления заявителю о │ │ отказе в принятии гражданина │
│принятии гражданина на учет│ │на учет в качестве нуждающегося│
│ в качестве нуждающегося в │ │в жилом помещении (2 раб. дня) │
│ жилых помещениях │ │ │
│ (2 раб. дня) │ │ │
└───────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘