МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕДАЧИ
В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии с пунктом 4 статьи 13
Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьи 17.1
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в целях недопущения ухудшения качества обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей в муниципальных образовательных учреждениях Тернейского муниципального района постановляю:
1. Утвердить:
- Положение
о порядке проведения экспертной оценки последствий передачи в аренду имущества, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями согласно приложению № 1;
- Форму
экспертной оценки последствий передачи имущества муниципальных образовательных учреждений в аренду согласно приложению № 2;
- Состав
межведомственной комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями, согласно приложению № 3.
2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений в двухнедельный срок с даты заключения договора аренды представлять копии заключенных договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Тернейского муниципального района и закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, в Отдел имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района.
3. Общему отделу администрации Тернейского муниципального района (Краснова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вестник Тернея" и на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Вестник Тернея".
Глава Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского
муниципального района
В.А.ИЗГОРОДИН
Приложение № 1
утверждено
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 16.02.2012 № 37
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения экспертной оценки последствий передачи в аренду имущества, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями Тернейского муниципального района (далее - Положение), определяет порядок проведения экспертной оценки последствий передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Тернейского муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями (далее - экспертная оценка), в целях выявления наличия либо отсутствия условий ухудшения обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все типы муниципальных образовательных учреждений, предусмотренные пунктом 4 статьи 12
Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании".
1.3. Передача в аренду имущества допускается после проведения учредителем муниципального образовательного учреждения экспертной оценки последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
Подписи членов комиссии (с расшифровкой подписи):
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Приложение № 3
утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 16.02.2012 № 37
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Председатель комиссии:
Сулимова - начальник управления образования администрации
Наталья Николаевна Тернейского муниципального района;
Заместитель
председателя комиссии:
Коптелова - главный специалист управления образования
Надежда Федоровна администрации Тернейского муниципального района;
Секретарь комиссии:
Сивачева - ведущий специалист управления образования
Людмила Владимировна администрации Тернейского муниципального района;
Члены комиссии:
Нескоромная - начальник отдела имущественных отношений
Марина Анатольевна администрации Тернейского муниципального района;
Сидоров - начальник отдела по развитию физической культуры,
Владимир Сергеевич спорта и делам молодежи администрации Тернейского
муниципального района;
Чаус - начальник правового управления администрации
Мария Николаевна Тернейского муниципального района.