Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2011 № 2468-р:

1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Н.Р.Галеева.

Руководитель
Исполнительного комитета
Т.П.НИКУЛИНА





Приложение
к распоряжению
руководителя
исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
от 19 января 2012 г. № 39

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия разработан в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ).
1.2. Организация разработки технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (далее - ТКМВ) осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, опубликованными на портале методической поддержки реализации 210-ФЗ.
1.3. ТКМВ содержит описание порядка предоставления муниципальной услуги, сведений о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений о поставщиках и потребителях данных, формах и содержании межведомственного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги. ТКМВ подлежит согласованию со всеми поставщиками и потребителями данных, обеспечивающими предоставление документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.

2. Основные термины и определения

2.1. Проект организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (далее - Проект) - стадии подготовки, экспертизы, утверждения и реализации ТКМВ.
2.2. Участник Проекта - отдел экономики исполнительного комитета Бугульминского муниципального района.
2.3. Методолог Проекта - отдел экономики исполнительного комитета Бугульминского муниципального района.
2.4. Технолог Проекта - отдел информационных технологий исполнительного комитета Бугульминского муниципального района.
2.5. Коллегиальный орган - орган, ответственный за рассмотрение и утверждение ТКМВ.

3. Этапы подготовки ТКМВ

3.1. Участник Проекта определяет перечень и состав сведений, находящихся в распоряжении территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан (далее - орган власти), необходимых для предоставления муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия. Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия утверждается распоряжением руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района.
3.2. Участник Проекта определяет способы межведомственного взаимодействия <1> и разрабатывает проект ТКМВ по каждой муниципальной услуге, которые направляет Методологу проекта.
--------------------------------
<1> 1) автоматизированный способ (с использованием базовых реестров либо с использованием информационно-коммуникационных систем);
2) неавтоматизированный способ (с использованием почтовой связи, факсовой связи либо единой межведомственной системы документооборота "Электронное Правительство")

3.3. Методолог Проекта проводит экспертизу проектов ТКМВ с привлечением юридического отдела Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района, Технолога Проекта.
При проведении экспертизы учитываются:
- требования к документам в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соотношение с иными нормативными правовыми актами (по степени юридической силы);
- соблюдение требований 210-ФЗ;
- перечень документов, исключенных для предоставления в рамках межведомственного взаимодействия (документы личного распоряжения в соответствии со ст. 7 210-ФЗ и документы, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
В рамках экспертизы оцениваются представленные ТКМВ в части перечня документов на предмет наличия требования избыточных документов; наличия требований к оформлению документов. При установлении правильности (правомерности) истребования документа проверяется, отнесен (не отнесен) документ к запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия и на каком основании.
При установлении неправомерного отнесения (исключения) документа из перечня запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов Методолог Проекта оформляет мотивированные замечания в письменной форме и направляет их участнику проекта для учета замечаний.
Помимо указанных параметров, экспертиза ТКМВ проводится по следующим направлениям:
- правильность отнесения документов к документам, представляемым в рамках межведомственного взаимодействия;
- контроль изменений в нормативные правовые акты;
- контроль изменений в административные регламенты.

4. Утверждение ТКМВ коллегиальным органом

4.1. После проведения экспертизы Методолог Проекта выносит проект ТКМВ на заседание коллегиального органа. В случае, если состав сведений, необходимый от органа власти, в распоряжении которого они находятся, не согласован, проект ТКМВ выносится с разногласиями.
К проекту ТКМВ на заседание прилагается экспертное заключение Методолога Проекта с согласованием юридического отдела исполнительного комитета Бугульминского муниципального района и Технолога Проекта.
4.2. Проект ТКМВ рассматривается на заседании коллегиального органа. ТКМВ утверждается решением коллегиального органа, которое оформляется в виде Протокола заседания.
4.3. Заседания коллегиального органа проводятся еженедельно до момента согласования всех ТКМВ по муниципальным услугам, требующим межведомственного взаимодействия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru