Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 29 февраля 2012 г. № RU18000201200075


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 57

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 23.04.2012 № 172)

В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2012 г. № 57

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 23.04.2012 № 172)

1. Настоящий Порядок определяет предоставление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики (далее - Порядок) в объекты капитального строительства (реконструкции) собственности Удмуртской Республики в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (далее - Учреждения) за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Применение настоящего Порядка распространяется также на средства, поступающие в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета, а также из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2. Бюджетные инвестиции предоставляются в объекты капитального строительства (реконструкции) собственности Удмуртской Республики, находящиеся на праве оперативного управления Учреждений, а также в строящиеся объекты, которые не закреплены за Учреждениями на праве оперативного управления (далее - Объекты), при условии, что Учреждения в отношении Объектов выполняют функции заказчика, застройщика.
Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с республиканскими целевыми программами и актами Правительства Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных на данные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
3. Предоставление бюджетных инвестиций Учреждению осуществляется органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения (далее - учредитель).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - Договор), заключенным между учредителем и Учреждением, в котором предусматриваются:
1) наименование Объекта, на строительство (реконструкцию) которого предоставляются бюджетные инвестиции;
2) график выполнения работ по строительству (реконструкции) Объекта;
3) объемы бюджетных ассигнований на соответствующий год;
4) права, обязанности и ответственность сторон, в том числе право учредителя, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики на проведение проверок соблюдения Учреждением условий, установленных Договором, и штрафные санкции за нецелевое использование бюджетных инвестиций;
(в ред. постановления Правительства УР от 23.04.2012 № 172)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) сроки и порядок перечисления средств Учреждению;
6) порядок возврата в бюджет Удмуртской Республики сумм, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушения целей и условий, определенных Договором, а также возврата сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в соответствии с решением учредителя;
7) порядок и сроки представления отчета об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной учредителем.
5. Учреждения:
1) организуют размещение заказов на проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) заключают государственные контракты и (или) договоры гражданско-правового характера в соответствии с требованиями законодательства;
3) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
4) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
5) представляют учредителю в соответствии с договором отчет об использовании бюджетных инвестиций, объемах выполненных работ, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления Учреждения;
6) обеспечивают государственную регистрацию права оперативного управления на объекты капитального строительства по окончании строительства;
7) осуществляют возврат в бюджет Удмуртской Республики неиспользованного остатка сумм в случае отсутствия потребности направления их на те же цели в соответствии с решением учредителя, а также использованных Учреждением сумм при установлении по итогам проверок, проведенных учредителем, иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушения целей и условий, определенных заключенным Договором;
8) выполняют по поручению учредителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
6. Учреждения в соответствии со сроками платежей, которые установлены Договором, направляют учредителю заявку на перечисление бюджетных инвестиций.
7. Учредитель на основании соответствующих заявок Учреждений направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики в установленном порядке заявку на включение в предельные объемы финансирования расходов на осуществление бюджетных инвестиций с указанием соответствующей бюджетной классификации и обоснованием необходимости осуществления данных расходов.
8. Средства, полученные из бюджета Удмуртской Республики в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством и Договором.
9. Предоставление бюджетных инвестиций в Объекты осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств).
10. Предоставление бюджетных инвестиций в Объекты влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления Учреждений.
11. Для перечисления бюджетных инвестиций на отдельные лицевые счета, открытые в установленном порядке Учреждениям в Министерстве финансов Удмуртской Республики, учредители представляют в Управление казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики документы в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, а также следующие документы:
1) заверенные заказчиком, застройщиком копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документ об утверждении проектной документации;
2) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
3) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
4) сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 в целом по объекту капитального строительства.
12. Учредитель осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте, целевым и эффективным использованием средств, полученных в форме бюджетных инвестиций.
При выявлении факта нецелевого использования бюджетных инвестиций средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования учредителя и (или) представления Министерства финансов Удмуртской Республики, органов государственного финансового контроля.
При невозврате бюджетных инвестиций в установленный срок учредитель принимает меры по взысканию подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики средств в досудебном и судебном порядке.
13. В случае ликвидации, реорганизации, преобразования или изменения типа Учреждения в течение 10 дней учредитель в письменной форме сообщает о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство финансов Удмуртской Республики.
14. Учредитель представляет ежемесячно в Министерство финансов Удмуртской Республики отчет об освоении средств, выделенных на финансирование объектов, по формам, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru