УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 2
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 29.02.2012 № 28
, от 28.03.2012 № 43
)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 11.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Ульяновской области от 22.12.2011 № 230-ЗО "О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области", Уставом
муниципального образования "город Ульяновск", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 № 67, с изменениями и дополнениями, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Учредить Контрольно-счетную палату муниципального образования "город Ульяновск".
2. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение).
3. Установить штатную численность Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск" в количестве 17 штатных единиц.
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы от 29.02.2012 № 28
, от 28.03.2012 № 43
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Признать утратившими силу:
- решение
Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 № 199 "Об утверждении Положения "О Счетно-контрольной палате" (с изменениями и дополнениями);
- постановление
Ульяновской Городской Думы от 28.05.2003 № 147 с изменениями, внесенными постановлением Ульяновской Городской Думы от 28.06.2006 № 76 "О перечне и сроках представления отчетности и иной оперативной информации в Счетно-контрольную палату Ульяновской Городской Думы".
5. Рекомендовать Главе администрации города привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города Ульяновска
М.П.БЕСПАЛОВА
Приложение
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 18 января 2012 г. № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
муниципального образования "город Ульяновск"
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ульяновской Городской Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Ульяновской Городской Думы.
4. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом
муниципального образования "город Ульяновск" является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Имущество Контрольно-счетной палаты является муниципальной собственностью и принадлежит ей на праве оперативного управления.
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и
организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Ульяновской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Ульяновскую Городскую Думу.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с
государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ульяновской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ульяновской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Возникающие при этом расходы возмещаются за счет средств местного бюджета.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о
деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Ульяновск сегодня" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Ульяновской Городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Ульяновской Городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской Городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение
работников Контрольно-счетной палаты
1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение, поощрение и иные дополнительные выплаты на уровне денежного вознаграждения, поощрения и иных дополнительных выплат заместителя Главы города, работающего на постоянной основе.
2. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение, поощрение и иные дополнительные выплаты на уровне денежного вознаграждения, поощрения и иных дополнительных выплат депутата Ульяновской Городской Думы, работающего на постоянной основе.
3. Работникам Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими, предоставляются гарантии, установленные федеральными и областными законами, Уставом
муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Ульяновской Городской Думы и настоящим Положением.
4. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах, установленных для соответствующих работников Администрации города.