Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2012 г. № 859

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕСТЕ
И ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГАХ"

В соответствии с Постановлением Администрации г. Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения культурно-массовых мероприятий, театральных представлений, предоставление информации о культурно-досуговых услугах" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 13 апреля 2012 г. № 859

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГАХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения культурно-массовых мероприятий, театральных представлений, предоставление информации о культурно-досуговых услугах" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности информационных услуг (далее - услуг), создания комфортных условий для получателей услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
- при личном обращении;
- по телефону: (3854) 32-88-16;
- по письменным запросам по адресу: 659325, г. Бийск, ул. Л.Толстого, 144;
- по электронной почте: uprkmps@mail.ru;
- на Интернет-сайте Администрации г. Бийска www.biysk22.ru в разделе "Услуги".
1.4. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении информационно-консультационных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



3.3.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, уполномоченный предоставить информацию, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
3.3.3. Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Информационное письмо передается специалистом, уполномоченным предоставить информацию, на подпись начальнику Управления.
3.3.5. Начальник Управления подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке направляется почтовым отправлением заявителю.
Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 3.3.2 - 3.3.5 Административного регламента - 4 рабочих дня с момента регистрации запроса в Управлении.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставить информацию, определяет тематику вопроса, уровень сложности, примерные сроки рассмотрения запроса и определяет наиболее эффективные формы получения ответа на вопрос.
3.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации.
3.4.1. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в базе Управления.
3.4.2. В случае отсутствия требуемой информации в базе Управления, специалист Управления уполномоченный предоставить информацию, с целью получения необходимой информации готовит запрос, в котором указывается перечень вопросов, интересующих заявителя. Срок подготовки запроса составляет 1 рабочий день. Запрос и течение 1 рабочего дня в установленном порядке регистрируется, ему присваивается исходящий номер и направляется в соответствующие государственные органы, учреждения и иные организации в письменной, электронной форме или факсимильной связью.
3.5. Подготовка и направление запрашиваемой информации заявителю.
3.5.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление информации, при наличии запрашиваемой информации, а также на основании полученных из соответствующих государственных органов, учреждений и иных организаций материалов готовит информационную справку по интересующим заявителя вопросам.
3.5.2. Срок подготовки информационной справки составляет 3 рабочих дня со дня получения специалистом Управления, уполномоченного предоставить информацию, требуемых материалов. Максимальный срок подготовки информационной справки при наличии запрашиваемой информации - 7 рабочих дней.
3.5.3. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационную справку на подпись начальнику Управления. Подписанная информационная справка регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.
3.5.4. По просьбе заявителя отправка информационной справки может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Письменная жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, может быть подана начальнику МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска" в письменной форме по адресу: 659325, г. Бийск, ул. Л.Толстого, 144, с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв: с 13:00 до 13:48, контактный телефон для справок: (3854) 32-88-16.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.4. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов).
Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении письменного обращения органом местного самоуправления или должностным лицом заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Срок рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
5.7. Результатом досудебного обжалования является:
- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в п. 5.4 Административного регламента;
- рассмотрение и удовлетворение жалобы;
- рассмотрение и отказ в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru