Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 29/323

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. решения Совета муниципального района
Дюртюлинский район РБ от 19.05.2011 № 39/421)

В соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений") Совет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан решил:
1. Установить особенности организации и финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений муниципального района Дюртюлинский район в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Для целей настоящего решения применяются следующие термины и понятия:
переходный период - период, установленный Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" с 1 января 2011 года до 1 октября 2012 года;
(в ред. решения Совета муниципального района Дюртюлинский район РБ от 19.05.2011 № 39/421)
(см. текст в предыдущей редакции)
муниципальное учреждение муниципального района - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное муниципальным районом;
субсидии из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям муниципального района из бюджета муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
учреждение, являющееся получателем средств бюджета муниципального района - казенное учреждение муниципального района, а в переходный период - также бюджетное учреждение муниципального района, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим решением, предоставление субсидии из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие термины и понятия используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Установить, что бюджетным учреждениям муниципального района субсидия из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением главы Администрации, предоставляется с 1 января 2012 года.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений муниципального района на выполнение муниципального задания осуществляется на основании бюджетной сметы.
Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений муниципального района в целях реализации требований Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" осуществляется до 1 декабря 2011 года.
4. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями муниципального района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2011 года зачисляются в бюджет муниципального района.
Главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального района, осуществляющие приносящую доход деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет муниципального района.
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям муниципального района, с 1 января 2011 года зачисляются в бюджет муниципального района.
5. Установить, что в 2011 году бюджетное учреждение муниципального района, являющееся получателем средств бюджета муниципального района, осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального района, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
Бюджетное учреждение муниципального района, являющееся получателем средств бюджета муниципального района, осуществляет операции с указанными средствами в установленном администрацией муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению главным распорядителем средств бюджета муниципального района в финансово-бюджетный отдел администрации.
Заключение и оплата бюджетным учреждением муниципального района, являющимся получателем средств бюджета муниципального района, договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 5 настоящего решения производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям муниципального района, являющимся получателями средств бюджета муниципального района, зачисляются в бюджет муниципального района.
6. Нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением муниципального района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются муниципальным органом муниципального района - главным распорядителем средств бюджета муниципального района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений муниципального района на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения муниципального района в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
7. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений муниципального района, являющихся получателями средств бюджета муниципального района, осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан для получателей средств бюджета муниципального района.
8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Со дня официального опубликования настоящего решения и до 1 января 2011 года положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.

Председатель
Совета муниципального
района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан
А.А.САММАТОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru