Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 322

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ
АНАЛОГОВ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 "О Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", распоряжения правительства Белгородской области от 9 апреля 2012 года № 204-рп "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, противодействия их незаконному обороту в Белгородской области на 2013 - 2015 годы", в целях внедрения проектного управления в сферу профилактики наркомании в Краснояружском районе, создания условий для приостановления распространения наркомании, формирования негативного отношения к потреблению наркотиков и существенного снижения спроса на них, сокращения уровня преступности и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, до уровня минимальной опасности для общества:

1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, противодействия их незаконному обороту в Краснояружском районе на 2013 - 2015 годы" (прилагается).

2. Определить представителем государственного заказчика долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, противодействия их незаконному обороту в Краснояружском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) отдел по обеспечению деятельности Совета безопасности администрации района (Василенко В.Н.).

3. Отделу по обеспечению деятельности Совета безопасности администрации района (Василенко В.Н.) во взаимодействии с управлениями образования (Головенко Е.Г.), культуры (Косых И.В.), социальной защиты населения (Ткаченко С.А.), физической культуры, спорта и молодежной политики (Солошин И.Н.) администрации района, Краснояружским центром занятости населения (Шащенко А.Н.), комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (Пенская Л.И.), информационно-техническим отделом администрации района (Куковякин И.Н.), межрайонным отделом Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (Крахмаль Г.С.), межмуниципальным отделом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области (Белоусов Б.В.) и другими заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти сформировать к 25 апреля 2012 года постоянно действующую межведомственную рабочую группу по разработке проекта Программы.

4. Управлениям образования (Головенко Е.Г.), культуры (Косых И.В.), социальной защиты населения (Ткаченко С.А.), физической культуры, спорта и молодежной политики (Солошин И.Н.) администрации района, Краснояружскому центру занятости населения (Шащенко А.Н.), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (Пенская Л.И.), межрайонному отделу Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (Крахмаль Г.С.), межмуниципальному отделу Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области (Белоусов Б.В.) и другим заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти:
- обеспечить внедрение проектного подхода при разработке системы мероприятий по соответствующим разделам проекта Программы;
- представить к 15 мая 2012 года в отдел по обеспечению деятельности Совета безопасности администрации района предложения к проекту Программы и их финансово-экономическое обоснование по форме согласно приложению.

5. Отделу по обеспечению деятельности Совета безопасности администрации района представить в установленном порядке к 1 августа 2012 года на рассмотрение районной антинаркотической комиссии проект Программы.

6. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений района принять меры по разработке целевых антинаркотических программ на 2013 - 2015 годы с соответствующим ресурсным обеспечением.

7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - секретаря Совета безопасности района Ю.А.Карацупу.
Об исполнении распоряжения информировать к 1 декабря 2012 года.

Глава администрации
Краснояружского района
В.БУРБА





Утверждена
распоряжением
главы администрации района
от 19 апреля 2012 года № 322

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
И ИХ АНАЛОГОВ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ



- доля направленных на социальную реабилитацию от общего количества больных наркоманией, состоящих на учете, в пилотных территориях;
- доля наркопотребителей, находящихся в ремиссии, от общего количества лиц, прошедших реабилитацию.

10. Предполагаемые объемы и источники
финансирования Программы

Объем финансирования на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год.





Утверждена
распоряжением
главы администрации района
от 19 апреля 2012 года № 322

ФОРМА
представления предложений к проекту долгосрочной
целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
в Краснояружском районе на 2012 - 2015 годы"

1. Предложения в систему программных мероприятий должны иметь следующие реквизиты:

┌───┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┐
│N№ │  Содержание   │    Срок     │ Источники и  │  Основные   │Ожидаемые │
│п/п│ мероприятий и │ исполнения  │    объемы    │ исполнители │ конечные │
│   │основных работ,│   (месяц,   │финансирования│или участники│результаты│
│   │ наименование  │квартал, год)│ (тыс. руб.)  │ программных │          │
│   │   проектов    │             │              │ мероприятий │          │
└───┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┘

2. Предложения по финансово-экономическому обоснованию реализации программных мероприятий должны иметь следующие реквизиты:

┌───┬─────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┐
│N№ │ Содержание  │    Срок     │  Источники   │  Основные   │ Финансово-  │
│п/п│ мероприятий │ исполнения  │   и объемы   │ исполнители │экономические│
│   │ и основных  │   (месяц,   │финансирования│или участники│   расчеты   │
│   │   работ,    │квартал, год)│ (тыс. руб.)  │ программных │ (по каждому │
│   │наименование │             │              │ мероприятий │ мероприятию │
│   │  проектов   │             │              │             │  отдельно)  │
└───┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘

Примечание:
1. Предложения в систему программных мероприятий формируются в соответствии с разделом 6 "Основные разделы и подразделы Программы" концепции долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, противодействия их незаконному обороту в Белгородской области на 2013 - 2015 годы".
2. Предполагаемые расходы на реализацию программных мероприятий отражаются в Программе с обязательным представлением финансово-экономических расчетов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru