Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2005.

В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2005 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями главы Киквидзенского муниципального района № 492 от 08.09.2009 "О муниципальных услугах Киквидзенского муниципального района" и № 493 от 08.09.2009 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Киквидзенского муниципального района", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Киквидзенского муниципального района, руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения Киквидзенского муниципального района:
1.1. "Оказание медицинской помощи на койках сестринского ухода" (приложение № 1).
1.2. "Оказание медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах" (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 1 января 2012 года.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Суппеса Э.Г.

Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
А.И.БЛОШКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы Киквидзенского
муниципального района
от 23 марта 2012 г. № 169

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ НА КОЙКАХ СЕСТРИНСКОГО УХОДА"

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги - администрация МБУЗ "Киквидзенская ЦРБ".
2. Область применения стандарта муниципальной услуги.
2.1. Настоящий стандарт распространяется на услуги по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению учреждениями здравоохранения, устанавливает основные положения, определяющие качество данных услуг.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему, качеству и условиям предоставления муниципальной услуги, ее состав и форму.




    Содержание  графы  3  пункта  11  соответствует   официальному   тексту
документа.

│11.│Обеспечение выполнения                 │жителя в соответствии с      │
│   │показателей посещения на одного жителя │утвержденными федеральными и │
│   │                                       │региональными нормативами    │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги Киквидзенского муниципального района.
Учреждение гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
В учреждениях должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.
В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.
По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал направленных ответов.
В учреждении должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.
Претензии и споры, возникшие между потребителем услуг и соответствующим учреждением, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
11.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
11.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы Киквидзенского муниципального района, заместителя главы Киквидзенского муниципального района, руководителя учреждения здравоохранения, его заместителей.
11.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги. Права и обязанности получателей услуг должны быть определены уставом учреждения и должны соответствовать федеральному и областному законодательству. При оказании услуг учреждением не могут ущемляться права получателей этих услуг.
Потребители услуги вправе предъявлять требования о возмещении причиненных ненадлежащим исполнением со стороны учреждения взятых на себя обязательств, возмещения ущерба в случае причинения вреда здоровью и компенсации за причинение морального вреда в соответствии с действующим законодательством.
Учреждение за нарушение требований стандартов качества муниципальной услуги несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
12.1. Перечень ответственных должностных лиц:
- главный врач муниципального учреждения здравоохранения;
- зам. главного врача по лечебной работе;
- зам. главного врача по клинико-экспертной работе;
- зам. главного врача по амбулаторно-поликлинической работе.
12.2. Меры ответственности.
Меры ответственности и меры предосторожности при оказании медицинской услуги предусмотрены должностными инструкциями и функциональными обязанностями медицинских работников.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги:
- учреждение имеет документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.

Управляющий делами
администрации Киквидзенского
муниципального района
Н.Н.ВАНЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru