Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон Волгоградской области от 16.12.2009 № 1972-ОД.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 23.09.2011 № 854 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Законом РФ от 16.12.2009 № 1972-ОД "О вознаграждении за труд, причитающемся приемным родителям, и предоставляемых им мерах социальной поддержки", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 06.05.2011 № 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Дубовского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки приемным родителям".
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района и опубликовать в газете "Сельская новь".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района Красюкова Д.В.

Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 30 декабря 2011 г. № 1253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки приемным родителям" разработан в соответствии с постановлением администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 06.05.2011 № 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление мер социальной поддержки приемным родителям".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";


- постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 года № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
- постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 года № 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей";
- постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 года "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 года № 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 432";
- Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 25 июня 2007 года № АФ-226/06 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 30 июня 2008 года № ИК-1105/06 "О повышении эффективности деятельности органов опеки и попечительства по профилактике социального сиротства";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: письмо Минобрнауки РФ от 31.08.2010 имеет номер 06-364, а не 06364.

- Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 31 августа 2010 года № 06364 "О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Закон Волгоградской области от 12 декабря 2005 года № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями Волгоградской области по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по выплате вознаграждения за труд, причитающегося приемному родителю (патронатному воспитателю), предоставлению им мер социальной поддержки";
- Закон Волгоградской области от 16 декабря 2009 года № 1972-ОД "О вознаграждении за труд, причитающемся приемным родителям, и предоставляемым им мерам социальной поддержки";
- Закон Волгоградской области от 20 апреля 2007 года № 1450-ОД "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью";
- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 года № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства";
- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 года № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.12.2008 имеет номер 189-п, а не 189-г.

- постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 года № 189-г "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечивающих деятельность органов опеки и попечительства";
- постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 мая 2009 года № 119-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, выплате вознаграждения приемным родителям, предоставлению им мер социальной поддержки";
- постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 15.02.2008 № 96 "Об органе опеки и попечительства Дубовского муниципального района";
- постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области № 422 от 19 мая 2011 года "Об индексации денежных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью на территории Дубовского муниципального района, в 2011 году";
- постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области № 98 от 11.02.2010 "О вознаграждении за труд, причитающемся приемным родителям".
1.4. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Дубовского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами по опеке и попечительству администрации Дубовского муниципального района (далее - специалисты).
Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
1.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается принятием постановления администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в опеке и попечительстве администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;
- с использованием средств телефонной связи.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационном стенде.
2.1.3. На информационном стенде, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы уполномоченного органа. Адрес: Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, дом 11. Телефон: 3-17-57.
2.2.2. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник, пятница - 8.00 - 12.00;
вторник, среда, четверг - неприемные дни;
суббота, воскресенье - выходные дни.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала исполнения услуги является заявление, поступившее в опеку и попечительство.
3.2. Специалисты по опеке и попечительству проверяют наличие всех необходимых документов:
- заявления опекуна (попечителя) о назначении и выплате денежных средств;
- паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
- договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
3.3. Специалисты готовят проект постановления администрации.
3.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
3.4.2. Административные процедуры в электронной форме не предусмотрены.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется специалистом органа опеки и попечительства.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа опеки и попечительства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа опеки и попечительства устно или письменно в администрацию Дубовского муниципального района.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа опеки и попечительства.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru