АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011 № 1010 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом
Котельниковского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания.
Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
Котельниковского
муниципального района
от 16 октября 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Содержание пункта 1.1 соответствует официальному тексту документа.
1.1. Административный регламент - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления или муниципальной услуги и стандарт предоставления или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальным учреждением "Котельниковская центральная районная больница" (далее - МУЗ "Котельниковская ЦРБ") "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц, предоставляющих услугу.
1.3. Целью разработки настоящего регламента является повышение качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Описание заявителей (физических и (или) юридических лиц), имеющих право на предоставление муниципальной услуги (функции) в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление.
Заявитель - физическое лицо, обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, по адресу: kot_crb@vlpost.ru.
1.5. Информация о местонахождении МУЗ "Котельниковская ЦРБ":
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главным врачом МУЗ "Котельниковская ЦРБ".
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главным врачом МУЗ "Котельниковская ЦРБ".
4.6. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.8. Ответственность сотрудников регистратуры МУЗ "Котельниковская ЦРБ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники регистратуры МУЗ "Котельниковская ЦРБ" несут персональную ответственность за:
- внесение информации о свободных талонах на прием к врачу;
- прием и подтверждение электронных заявок от заявителей;
- своевременное информирование заявителей, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.
4.9. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях сотрудников регистратуры МУЗ "Котельниковская ЦРБ" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.11. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.12. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.3. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
5.4. В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации обращения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
5.6. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилию, имя, отчество;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личную подпись и дату.
5.7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. Личный прием осуществляется в установленном законодательством порядке по предварительной записи.
5.9. Ответственным за рассмотрение обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги является главный врач МУЗ "Котельниковская ЦРБ".
5.10. Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
5.11. По итогам рассмотрения обращения принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
5.12. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.13. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.