Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. № 165

О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В соответствии с Уставом Котовского муниципального района, в целях эффективного использования денежных средств, обеспечения гласности и прозрачности закупок и на основании Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, имущество которых находится в муниципальной собственности Котовского муниципального района Волгоградской области.
2. Руководителям муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений Котовского муниципального района разработать на основании утвержденного Типового положения и утвердить в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ положение о закупке товаров, работ, услуг в срок до 01.03.2012 и разместить его на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru.
3. Контроль за исполнением возложить на первого заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и предпринимательству администрации Котовского муниципального района Щербакова А.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Котовского
муниципального района
А.Н.ЯКОВЕНКО





Утверждено
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 08 февраля 2012 г. № 165


Нумерация пунктов и подпунктов в Типовом положении дана в соответствии с официальным текстом документа.

В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: в данном Положении часть 7.3 отсутствует, имеются в виду подпункты "а", "б", "в", "г", "д" пункта 1 части 7.2; в данном Положении пункт 19.11.1 отсутствует, имеется в виду пункт 16.11.1.

                                                                         1
                                                               УТВЕРЖДЕНО
                                                     ______________________
                                                    _______________________

                                   Протокол от "__" _____ 201__ г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ
о закупке товаров, работ, услуг
___________________________________
(указывается наименование заказчика)

1. Предмет и цели регулирования







16.12. Оценочный этап рассмотрения заявок

16.12.1. Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется конкурсной комиссией на основании предложений инициатора закупки, в соответствии с процедурами и критериями, установленными в приглашении к участию в запросе предложений и закупочной документации в соответствии с утвержденным Порядком оценки и сопоставления заявок.
16.12.2. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений могут касаться:
а) стоимости предлагаемой продукции, рассматриваемой либо непосредственно, либо с учетом издержек организатора запроса предложений при принятии данного предложения (например, цена плюс расходы на эксплуатацию, обслуживание и ремонт, требуемые дополнительные затраты и т.д.);
б) экономической, технической, организационной, финансовой, юридической привлекательности заявки с точки зрения удовлетворения потребностей организатора запроса предложений (включая предлагаемые договорные условия);
в) надежности участника и заявленных соисполнителей (субподрядчиков), исходя из опыта работы участника, его деловой репутации, наличия у него материально-технических, производственных, кадровых, финансовых, информационных ресурсов.
16.12.3. В ходе проведения оценки предложений Заказчик либо конкурсная комиссия вправе принять решение о проведении переговоров с участниками, направленных на улучшение предложений участников, в том числе цены, с оформлением соответствующего протокола.
16.12.4. По результатам оценки заявок на участие в запросе предложений конкурсная комиссия ранжирует заявки по степени уменьшения привлекательности заявок, начиная с самой привлекательной и заканчивая наименее привлекательной. Конкурсная комиссия вправе как ранжировать все заявки, так и только две наилучшие.

16.13. Выбор лучшего предложения по запросу предложений

Лучшим признается участник запроса предложений, предложивший, по мнению членов конкурсной комиссии, лучшие условия исполнения договора. Принятое решение фиксируется Заказчиком на официальном сайте.

16.14. Информационное сообщение о результатах запроса предложений

В течение 10 дней после определения лучшего предложения на официальном сайте размещается информационное сообщение, доступное участникам запроса предложений и потенциальным участникам, подавшим заявки на участие в запросе предложений и которые были отклонены по итогам отборочного этапа, содержащее:
а) сведения обо всех потенциальных участниках (наименования и адреса), подавших заявки на участие в запросе предложений;
б) сведения о потенциальных участниках, заявки которых были отклонены по итогам проведения отборочного этапа, с указанием кратких причин такого отклонения;
в) наименование участника, предоставившего лучшее предложение.

16.15. Особенности проведения закрытого запроса предложений

16.15.1. Закрытый запрос предложений проводится в порядке, установленном настоящим разделом с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
16.15.2. Приглашение к участию в закрытом запросе предложений направляется только заранее определенным лицам, приглашаемым к данной закрытой процедуре.
16.15.3. Документация по запросу предложений предоставляется только приглашенным лицам.
16.15.4. Сведения о разъяснениях и изменениях закупочной документации, а также об отказе от проведения запроса предложений доводятся только до приглашенных лиц.
16.15.5. Заявки на участие в закрытом запросе предложений принимаются только от приглашенных лиц.
16.15.6. Информационное сообщение о результатах закрытого запроса предложений предоставляется только участникам закрытого запроса предложений.

17. Контроль процедуры закупки. Обжалование

17.1. Организатор закупки, Заказчик в течение трех лет с момента окончания процедуры закупок обеспечивают хранение закупочной документации, заявок на участие в процедурах закупок, протоколов, составленных в ходе проведения процедур закупок.
17.2. Ответственность за соответствие процедур закупок действующему законодательству, в том числе законодательству об обеспечении защиты охраняемых законом сведений (государственная тайна, конфиденциальная информация, персональные данные), возлагается на должностных лиц организаторов закупок, членов комиссии.
17.3. Участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
17.4. Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления Заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
_______________________________
   1
    Положение о закупке утверждается:
    1) руководителем  унитарного  предприятия  в  случае,  если  заказчиком
выступает муниципальное унитарное предприятие;
    2) наблюдательным   советом   автономного  учреждения  в  случае,  если
заказчиком выступает автономное учреждение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru