Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. постановления администрации Нехаевского
муниципального района Волгоградской обл.
от 02.03.2012 № 171)


Содержание преамбулы соответствует официальному тексту документа.

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Волгоградской области, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. № 595 издано 01.07.2011, а не 10.07.2011.

2. Отменить постановление администрации Нехаевского муниципального района от 09.11.2010 № 826 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией Нехаевского муниципального района, ее структурными подразделениями" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Нехаевского муниципального района от 10.07.2011 № 595).
3. Структурным подразделениям администрации Нехаевского муниципального района и МУЗ Нехаевской ЦРБ, осуществляющим предоставление государственных услуг:
привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с действующим федеральным законодательством;
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в финансовый отдел администрации Нехаевского муниципального района информацию о ходе разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.

Глава администрации
Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





 
Утвержден
постановлением
администрации Нехаевского
муниципального района
от 18 января 2012 г. № 27

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ



исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
абзац исключен со 2 марта 2012 года. - Постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 02.03.2012 № 171;
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
указание на право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
(в ред. постановления администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 02.03.2012 № 171)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
(в ред. постановления администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 02.03.2012 № 171)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о сроках рассмотрения жалобы;
(в ред. постановления администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 02.03.2012 № 171)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.
(в ред. постановления администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 02.03.2012 № 171)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Блок-схема предоставления государственной или муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

4. Порядок проведения независимой экспертизы проектов

4.1. Предметом независимой экспертизы проектов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента.
4.2. Независимая экспертиза проектов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза проектов не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
4.3. По результатам независимой экспертизы проектов составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы проектов и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы проектов.
4.4. Непоступление заключения независимой экспертизы проектов разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проектов, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения административного регламента.

5. Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов

5.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.
5.2. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные акты, направленных на оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, исключение дублирующих функций), заключений независимой экспертизы проектов, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки;
б) соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям настоящего Порядка;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной или муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Волгоградской области;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов;
д) оптимизация предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
сокращение срока предоставления государственной или муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в составе предоставления государственной или муниципальной услуги;
осуществление отдельных административных процедур или административных действий в электронной форме;
предоставление государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
5.3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику проекта административного регламента в срок не более 30 календарных дней со дня его поступления на экспертизу.
5.4. Администрация Нехаевского муниципального района обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа на проект административного регламента.

 
6. Порядок утверждения административных регламентов

 
6.1. Административные регламенты утверждаются главой администрации Нехаевского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru