Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 851-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с постановлением администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 05 октября 2011 года № 605-п "О порядке утверждения стандартов качества оказания муниципальных услуг городского округа город Урюпинск Волгоградской области и оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг городского округа город Урюпинск Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания муниципальных услуг городского округа г. Урюпинск" администрация городского округа город Урюпинск постановляет:
1. Утвердить стандарты качества оказания муниципальных услуг в области здравоохранения городского округа город Урюпинск Волгоградской области:
1.1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в стационарных условиях" согласно приложению 1.
1.2. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в амбулаторно-поликлинических условиях" согласно приложению 2.
1.3. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в условиях дневных стационаров" согласно приложению 3.
1.4. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь" согласно приложению 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам городского округа г. Урюпинск Зубцову С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
городского округа
г. Урюпинск
Волгоградской области
Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа город Урюпинск
от 30 декабря 2011 г. № 851-п

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРВИЧНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ, В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта качества оказания муниципальной услуги - организационно-методический кабинет МБУЗ Урюпинская ЦРБ.
1.2. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в стационарных условиях" (далее по тексту - стандарт качества) распространяется на услугу в области здравоохранения, предоставляемую физическим лицам муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Урюпинская центральная районная больница им. В.Ф. Жогова (далее по тексту - МБУЗ Урюпинская ЦРБ), и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления муниципальной услуги по следующим профилям:
первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в стационарных условиях, по профилю "дерматовенерология";
первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в стационарных условиях, по профилю "инфекционные болезни";
первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в стационарных условиях, по профилю "наркология";
первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная, в стационарных условиях, по профилю "фтизиатрия".
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем стандарте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ 91500.01.0005 2001 "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 № 12.






4. Инструментарий и предметы ухода за больными.
5. Специальные укладки.
6. Инвентарь.
Основным оснащением подстанций являются автомобили скорой медицинской помощи; реанимационные автомобили.
Состояние автотранспорта должно подвергаться ежедневному техническому осмотру и ежемесячному освидетельствованию технической исправности автомобиля. Водители обязаны проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническое обслуживание, ремонт и метрологическая поверка осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.
Требования к содержанию территории учреждения:
территория учреждения должна содержаться в чистоте, своевременно очищаться от мусора и отходов;
проходы и подъезды к зданию должны содержаться в исправном состоянии, в зимнее время подходы и подъезды к зданию должны быть очищены от снега и льда;
запрещается складирование материалов, оборудования, упаковочной тары в противопожарных разрывах между зданиями, а также ближе 15 метров от них;
на территории учреждения не должны разводиться костры, сжигаться мусор.

9. Основные показатели оценки качества оказания услуги

Критериями оценки качества оказания услуги являются:
Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления в настоящем стандарте.
Результативность и эффективность предоставления услуги.
Качественную услугу характеризуют:
доступность;
безопасность;
адекватность;
эффективность;
обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания услуги;
удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.

Система индикаторов качества предоставления услуги

┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │    Описание индикатора качества результатов     │Значение индикатора│
│п/п│        деятельности бюджетных учреждений        │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │                        2                        │         3         │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│В учреждении ведется учет проверок качества      │да                 │
│   │оказания услуг, имеется книга (журнал)           │                   │
│   │регистрации жалоб на качество услуг - при условии│                   │
│   │нахождения ее в доступном для потребителей месте │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Обеспечение необходимого количества вызовов      │не менее 0,35      │
│   │                                                 │вызова в год       │
│   │                                                 │на 1 жителя района │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 3.│Количество обоснованных жалоб на качество работы │не более 0,02      │
│   │                                                 │на 1000 пролеченных│
│   │                                                 │больных            │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

10. Информационное сопровождение муниципальной услуги

Информация о работе подразделений МБУЗ Урюпинская ЦРБ, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна потребителям услуги. Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
публикации настоящего стандарта в средствах массовой информации;
публикации информации о медицинских учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет на официальном сайте МБУЗ Урюпинская ЦРБ;
информационных стендов (уголков получателей услуг);
тематических публикаций и телепередач.
В каждом подразделении должны быть информационные уголки, содержащие копии лицензии, сведения о бесплатных и платных услугах, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий стандарт.
Пациент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или доверенное лицо, названное пациентом) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах специалистов МБУЗ Урюпинская ЦРБ.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке и правилах работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

11. Ответственность за качество оказания услуги

Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества.
Руководитель учреждения, оказывающего услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта.
Руководитель учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение настоящего стандарта до всех работников учреждения;
организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями настоящего стандарта;
организовать контроль за соблюдением настоящего стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и настоящего стандарта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru