Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ,
ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ,
УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями и дополнениями), Законом Вологодской области от 5 октября 2006 года № 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области в сфере регулирования цен (тарифов)" (с изменениями и дополнениями) и ст. 29 Устава Шекснинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его опубликования в газете "Звезда", подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Шекснинского
муниципального района
от 29 марта 2012 г. № 557
(приложение)

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ
БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

1. Цели и сфера применения

1.1. Настоящий Порядок регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин (далее - топливо), реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, (далее - потребители) устанавливает основные требования по механизму расчета и установления цен для юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующий субъект), осуществляющих на территории Шекснинского муниципального района деятельность по реализации населению топлива.
1.2. Порядок разработан с целью:

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

- обеспечения экономического обоснования тарифов на, реализуемое населению;
- достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию топлива населению, и потребителей;
- защиты интересов потребителей от необоснованного изменения тарифов и обеспечения доступности топлива для населения.



2. Органы регулирования цен на топливо

2.1. Регулирование цен на топливо осуществляется отделом экономического анализа, прогнозирования и тарифной политики администрации района (далее - Отдел).
2.2. Хозяйствующие субъекты, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, представляют материалы по расчету цен на топливо непосредственно в Отдел.

3. Основные термины и определения, используемые
при осуществлении регулирования цен на топливо

3.1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
расчетный период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются цены;
показатели базового периода - отчетные и (или) ожидаемые показатели, определяемые по текущим показателям года, предшествующего расчетному периоду, а также при необходимости фактические данные за предыдущий год.

4. Методы регулирования цен на топливо

4.1. При регулировании тарифов может применяться:
- метод экономически обоснованных расходов (затрат);
- метод индексации тарифов.
4.2. В качестве исходной базы для установления цен на топливо, реализуемое потребителям на территории Шекснинского муниципального района, принимаются экономически обоснованные плановые или фактические затраты, а также объемы реализации топлива.
4.3. Регулирование цен основывается на принципе обязательного ведения раздельного учета затрат, относимых на реализацию топлива и других товаров, доходов и расходов регулируемой и иной деятельности.
4.4. При установлении цен Отдел принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность.
4.5. В зависимости от условий заготовки и доставки топлива населению цены на топливо включают в себя расходы по заготовке, доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта, погрузке со склада в транспортное средство, поданное покупателем (франко - транспортное средство на складе хозяйствующего субъекта). Расходы по доставке топлива потребителям в цены на топливо не включаются и оплачиваются покупателем дополнительно сверх стоимости топлива.
4.6. Расчет цен производится в рублях за один кубический метр топлива (дров).

5. Порядок представления, рассмотрения
и установления цен на топливо

5.1. Установление или пересмотр цен на топливо производится не чаще одного раза в год по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность, или Отдела.
Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в Отдел с просьбой об изменении тарифов на топливо в случае, если в течение расчетного периода регулирования ими понесены экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен, обусловленные:
- изменением экономических условий;
- изменением нормативных правовых актов, методических документов, регулирующих вопросы ценообразования.
5.2. Установление цен на топливо, реализуемое потребителям, производится путем рассмотрения соответствующих дел.
5.3. Заявитель для открытия дела об установлении цен на топливо в соответствии с настоящим Порядком представляет в Отдел следующие материалы:
1) заявку на установление или пересмотр цен;
2) копию приказа об учетной политике предприятия;
3) пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен, уровня предлагаемой цены, учитывающего экономически обоснованную смету затрат, относимых на регулируемый вид деятельности;
4) анализ финансово-экономической деятельности по установленным ценам;
5) экономически обоснованный расчет цен на топливо на предстоящий период с обоснованием статей затрат;
6) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату;
7) расчет фонда оплаты труда.
5.4. Материалы регистрируются Отделом в день получения.
5.5. Отдел в 2-недельный срок со дня регистрации проводит анализ представленных материалов на предмет наличия оснований к открытию дела по установлению (изменению) цен и полноты представленных материалов. Отдел направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении цены с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела. Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цены могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
- выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
5.6. В течение месяца после даты открытия дела проводится проверка материалов, представленных для установления цен на топливо.
Отдел вправе запросить дополнительные материалы, обосновывающие изменение цен, а заявитель обязан их представить в срок, определенный Отделом. До получения требуемых сведений сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе.
5.7. Отдел готовит заключение экономической обоснованности расчетов и целесообразности (нецелесообразности) изменения действующего уровня цен и представляет на комиссию по согласованию и утверждению цен и тарифов.
5.8. Комиссия по согласованию и утверждению цен и тарифов рассматривает представленные материалы, разрабатывает проект постановления администрации района и направляет для принятия Главе Шекснинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru