Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ"
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 постановления Правительства Вологодской области от 14.02.2011 № 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", постановлением администрации Грязовецкого муниципального района от 01.12.2010 № 634 "О порядке формирования муниципального задания для муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (с последующими изменениями и дополнениями)", постановлением администрации Грязовецкого муниципального района от 28.09.2011 № 483 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) БУ "Комитет по физической культуре и спорту" Грязовецкого муниципального района Вологодской области и находящимися в ведении БУ "Комитет по физической культуре и спорту" Грязовецкого муниципального района Вологодской области бюджетными учреждениями", приказом Управления финансов Грязовецкого муниципального района от 30.05.2011 № 29 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества, по формированию муниципальных заданий" Администрация Грязовецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения "Комитет по физической культуре и спорту" Грязовецкого муниципального района Вологодской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике О.Э. Базылеву.
3. Постановление разместить на официальном сайте Грязовецкого муниципального района.

Глава администрации района
А.В.КАЗУНИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального района
от 12 января 2012 г. № 9

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ"
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 постановления Правительства Вологодской области от 14.02.2011 № 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", постановлением администрации Грязовецкого муниципального района от 01.12.2010 № 634 "О порядке формирования муниципального задания для муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением администрации Грязовецкого муниципального района от 28.09.2011 № 483 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) БУ "Комитет по физической культуре и спорту" Грязовецкого муниципального района Вологодской области и находящимися в ведении БУ "Комитет по физической культуре и спорту" Грязовецкого муниципального района Вологодской области бюджетными учреждениями", приказом Управления финансов Грязовецкого муниципального района от 30.05.2011 № 29 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества, по формированию муниципальных заданий".
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения района, по согласованию с Управлением финансов района.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением района, находящимся в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и содержит методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальным бюджетным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью данного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Метод определения нормативных затрат

5. Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (работ); муниципальные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуги - чел.


III. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги (работы)

6. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = Gн + Gо, где:

Gн - сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы), на единицу муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год;
Gо - сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды на единицу муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы) (Gн), выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (работы).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
9. В составе затрат на общехозяйственные нужды (Gо) выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
При определении нормативных затрат на оплату труда учитывается районный коэффициент.
11. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания i-й муниципальной услуги (работы).
12. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
13. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
14. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием с учетом действующей системы оплаты труда.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

17. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
18. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

No = Тo х Vo х 0.5, где:

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Тo - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
19. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ х Vэ х 0.1, где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВтч, МВтч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
20. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru